Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

запрессовка большого сайлентблока на fxr

12 июнь 2013 15:11 #10849 от proctos
Тааак... Очень интересно. Тогда механик мой лох и я вместе с ним.
Я описывал ситуацию с которой мы столкнулись. Раз ты не раз ставил бгм то скажи какой размер (длина) этих сайлентов и какой размер (глубина) посадочного места для них в картере ? Посадочное место глубже чем длина сайлента (по крайней мере у меня).
Таким образом если их садить "запресометром" пока они не упрутся в "стенку" то они утопятся не заподлицо с кромкой картера а глубже.

Теперь подскажи/научи как его выковырять оттуда, если со стороны с которой надо давить его назад, в дырке видно только внутреннюю втулку и чуть резины. Если давить на втулку и резину - фигня, или не идут или портишь. С нагревом согласен - мы тогда не пробовали так как думали что повредим температурой резину.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2013 18:32 #10852 от gilerarunnerru
Если сайленты все равно менять, то какая разница, останется он целым или нет. Я выдавливал набором небольших шайб, упираясь именно в то, что там видно через отверстие, и, кстати, он выходил неповрежденным, так как резинка привулканизирована достаточно прочно. По большому счету я бы просто погрел феном и он сам вывалится: от 90-120 градусов ничего с сайлентом не случится, картер при работе все равно грееется довольно сильно.

С БГМ поступи очень просто: примерь его. Он должен сесть плотно, до конца, только посмотри, какой стороной. В отличие от стокового, БГМ асимметричны, именно поэтому примерка и необходима, а я, честно говоря, уже не помню, какой стороной их втыкать в посадочные гнезда. Сажаешь так же, как подшипники коленвала: погрел- воткнул. Тут уж точно ничего с резинкой не случится, так как тепло будет бысто рассеиваться. Только не забудь при прогреве ушей немного прогревать и часть картера вокруг них. Алюминий хоть и обладает отличной теплопроводностью, но греть ломкий металл локально все-таки опасно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 июнь 2013 19:22 #10863 от proctos
На счет асимметричности не узрел. Но если они короче чем посадочная глубина, то каким боком не "сувай", если до конца запресуешь то они утапливаются больше чем нужно. Как-то так что ли. И назад давить через резину жалко - очень плотно сидят. Разве что может таки да температура помогает в этом случае...

Эх... чего ж раньше не подсказали... я спрашивал, как-то мимо пролетело... так и распилили картер мой ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2013 16:00 #10869 от gilerarunnerru
Там вся штука в центральной втулке, главное, чтобы она подходила и сайлентами и качалкой могла зажаться. Потому они и сделаны ассиметричными, чтобы четко вставали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi