Что выяснилось сегодня после поездки к специалистам. Оказывается проблема не в сайлентблоках и не в разболтанности болтов, а в качалке, что крепит раму и двигатель. Она, подисточилась за время эксплуатации и имеет люфт. Т.е. это визуально заметно если пошатать от себя/на себя двигатель за выхлопную трубу, вся задняя часть ходит ходуном вместе с двигателем. Я предложил вариант мастеру, попробывать подложить гайку между шаталкой и рамой (в месте соединения), дабы убрать эти 2,5-3 мм. люфта что имеется, и затянуть длинную ось болтом. Но он мне сказал, что так, конечно, можно сделать, но это чревато тем, что двигатель удет с большим трудом возвращаться обратно в исходное положение (видимо речь шла о маятниковых движениях) и это повлечет за собой скорую смерть обоих амортизаторов (в виде отломившихся штоков) или же в самом худшем варианте трещины в местах крепления шаталки к раме. Ну и результат поездки к мастеру стал очевидным - покупка новой запчасти (шаталки), что стоит как выяснилось немалых денег + работы по установке - 3500 т.р., тут у меня вообще волосы встали дыбом
Вопрос к знающим людям - все ли так, как мне сказал мастер?? Я имею ввиду последствия после установки гайки (как прокладки между креплением рамы и шаталки) для исчезновения присутствующего люфта.
З/Ы Сама деталь то в порядке, не треснувшая, не разбитая. Ну не очень то хочется разоряться на новую, если все можно поправить своими руками.