Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

колхоз сайлентблока

07 окт 2011 01:06 #7300 от gilerarunnerru
Так я и думал. С таким боковым сайлентом готовься в лучшем случае к скорой замене подшипников качалки, в худшем- к замене картера. Этот сайлент не зря сделан очень эластичным, чтобы не создавать сильную дополнительную нагрузку НА ОДНУ СТОРОНУ, а просто демпфировать колебания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 окт 2011 12:02 #7306 от malaxit
Подшипники я ещё понимаю, а картер при чём? Да, подумаю над твоими словами, может, переделаю на более мягкий сайлент..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 окт 2011 12:04 #7307 от malaxit
Хотя, кстати, у товарища derbi boulevard с лидером 125 воздушного охлаждения, он взял сайлентблок от краба передней подвески девятки, выточил для него обойму и запрессовал. Резина там ещё твёрже чем в моём сайленте - и ничего, вроде уже набегал порядочно с ним.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 окт 2011 14:38 #7311 от gilerarunnerru
С картером я тебе объясню: на большой кочке он попытается отработать как надо, но с одной стороны качалку будет держать твой жесткий сайлент и вся нагрузка будет распределяться неравномерно. В такой ситуации есть вероятность, что сломается ухо у картера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 окт 2011 16:23 #7325 от malaxit
Кстати, пришла в голову мысль как сделать сайлентблок более мягким - возьму самое крупное сверло и просверлю три дырки в резине! Как сделаю - напишу о результате.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 окт 2011 16:47 #7326 от drive28
Можно попробовать,но стоитли это дешевле чем 2000 р. за оригинальный с/б ,тем более последствия очень весомые.Родного с/б хватает на долго,пока не сгниёт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 нояб 2011 15:06 #7527 от malaxit
Дырки просверлил, вышло 8 штук по кругу сайлента, сверлилось легко и приятно. Результат получился прекрасный - вибрация на руле и зеркалах ослабла, на скорости выше 10 км\ч не чувствуется вовсе, ниже - лёгкая. Прыгает по ямам скутер отменно, в повороты входит также отменно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 дек 2011 14:06 #7679 от bosya4elio
bosya4elio ответил в теме Re: колхоз сайлентблока
Заказал сайлентблоки полиуретановые, и полиуретановый аналог сайлентблока что побольше. как-нибуть отпишусь по ощущениям...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bosya4elio
  • bosya4elio аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
02 июль 2012 12:50 #9438 от malaxit
Пришёл оригинальный сайлентблок. Воткнул, оказалось что к нему ещё нужны пластиковые проставки. не беда, изготовил из подручных средств. Поездил неделю, атас - скутер стал водить жопой, в повороты не залетишь, на 80 км\час уже неуютно, на подножке мотор-колесо наклонено слегка, сайлент перекособочен за счёт того что очень мягкий. Снял, поставил обратно патрулевский - езжу как человек. Заодно проверил состояние маленьких сайлентблоков, роликовых подшипников - всё, вроде, в норме. Ну чо, езжу дальше на своём колхозе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2013 07:42 #10971 от Compressor
Compressor ответил в теме Re: колхоз сайлентблока
Вот что нашел на экзисте
Внешний диаметр, мм60.2
Внутренний диаметр, мм14.3
Длина, мм53.9
Febi 29406

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Compressor
  • Compressor аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi