Про Раннер – это утопия. Да, действительно у Раннеров в новом кузове глубоко утоплено сидение водителя и высокий человек сидит ниже, чем на других скутерах, соответственно ветровой поток меньше, но из-за такой посадки ваши калении, при росте 1.90 – будут упираться в руль, особенно при поворотах. Когда таз водителя расположен ниже уровня кален, так, происходит всегда. Ваш единственный вариант это скутера (хотя, я назвал бы их скутереттами), аля «Априлия спорт сити». Такие скутеретты выпускаются многими концернами и сконструированы для максимально удобной посадки высоких людей.
Но, при росте 1.90-то, ваш вес не меньше 100 кг. Для скутера, что хотите вы, 50 сс, тянуть такой вес тяжеловато + у вас будет большая парусность, что ещё больше понизит скорость.
Чтобы увеличить скоростно-силовые качества, для начала, поменяйте соковую поршневую на 70 сс, поставьте спортивный вариатор с тяжелыми грузами (для желаемой вами большей скорости) + прямоточный глушитель. Можно и дальше, но, этого вам должно хватить для 100 км/час с вашими габаритами.
Удачи на дорогах Франции.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.