Сильверы больно убоги на внешность и ездят на них, как правило, те у кого совсем с финансами плохо. Это как русский рок - слушают (ходят на концерты) дети из семей алкашей или, не полныйх семей с малым достатком, учащиеся ПТУ
, а Р.Н.Би и клубный Хаус - дети богатых радителей, в дорогих шмотках прадо, кавалли и т.д., учащиеся престижных вузов. Чё то я перебощил с ассоциативным примером, но кому надо - поймёт. Сильвер со вторым пассажиром очень ронкий и не устойчивый, так как центр тяжести наездника, ооочень высоко. Вообще Сильвер скучный аппаратец - рестайлинга нет много лет.
ДжиПи 800 знаком только сидя на нём. Мне с моим ростом делать на нём нечего. Очень широкое сидение из-за чего, мои бёдра не свисают вниз, а частично лежат на сидушке, а большеберцовой, я ни как не достану до земли.
И морда как у Сим Джет 250/300 (они первее сделали), мне не нравится.
Механики с МотоНостры - которые обслуживали самый первый Джи ПИ проданный в России (см. фото - это он), говорят о том, что проблемный. Блин, ну не зря же, Голд винг клуб принимает в свои ряды (за хорош. поведение)))), ТОЛЬКО фаршированный Бургман LX.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.