Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

FXR 180 2T Перегрев и его последствия.

28 сен 2011 20:55 #7204 от Uwd100
Приветствую, друзья.
Случилось то, чего я сильно боялся - забыл включить эл. помпу и, как следствие, перегрел мопед.
Было темно и холодно, шел дождь. Я летел домой. На переезде выключил зажигание, щелкнул кнопку помпы и ждал, пока откроется переезд. Поезд проехал, переезд открылся - я завелся и поехал. Ехал 80-90, проехал километра 3 и услышал странный треск. Опустил взгляд на датчик температуры и охренел(иначе не сказать) - стрелка температуры ОЖ на краю красной зоны.
Вспомнив всех родственников до 7-го колена включил помпу и сбросил скорость до 30-40км\ч помятую о том, что глушиться при перегреве крайне не желательно. Доехал до гаража. Остановился и мопед заглох.
Ничего хорошего, подумал я, вновь мысленно матерясь на себя. Надавил на кик и заметил, что как то он легко ходит.
Разбор показал прогоревшую прокладку под головкой цилиндра, поплавленную прокладку вокруг свечи. Легко отделался - подумал я весело промазав все герметиком. Оставил все это безобразие сохнуть сутки.
Зазор в кольцах:
Верхнее 1.1мм (дохрена)
Нижнее 0.6мм (тоже многовато вроде бы)
Переставил кольца местами.
Поршень и цилиндр целы ( без задиров )
Сейчас картина такая, по ощущениям кик не потяжелел, компрессию есть чем померить, но я не знаю какая была до перегрева, да и двиг вкатывать ради этого желания нет.
Что могло еще случиться? Куда копать\что проверять? И где можно взять колечки и набор прокладок под малоссевскую 172сс цпг?
Заранее спасибо, надеюсь разделом не ошибся.
Жду ответов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Uwd100
  • Uwd100 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
28 сен 2011 21:12 #7205 от dimon6043
У меня было 4 перегрева и после каждого, я глушил мотор. Цилиндр не разбирал так как скут ездиет так как-будто ничего и не было :). Думаю того, что ты цилиндр проверил этого достаточно. Там больше нечему ломаться мне кажется. Во всяком случае у меня так без последствий абсолютно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 сен 2011 22:12 #7206 от Uwd100
Мой то не завелся больше :(
Возможно криво лег герметик под голову, прокладку я выкинул прогоревшую.
Как считаете, можно вообще герметик под головой юзать вместо резинки?
Температурный режим его -70 + 375 градусов.
Ну и вопрос

где можно взять колечки и набор прокладок под малоссевскую 172сс цпг?

По прежнему в силе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Uwd100
  • Uwd100 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
28 сен 2011 22:20 #7207 от dimon6043
У моего друга под головкой цилиндра пробило немножко прокладку, он посадил на герметик и ездиет без проблем пока что. Так что вариант с герметиком прокатит, но это временно конечно. Насчет прокладок свяжись с админом сайта, он снабжает всем чем угодно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 сен 2011 22:27 #7208 от Uwd100
Ага, про Админа я уяснил, спасибо.
На днях значит раскидаю цпг, попробую снова с герметиком. Само-собой временно, за зиму надеюсь все что считаю необходимым закуплю, раз запчастями реально разжиться и вернусь в строй как белый человек)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Uwd100
  • Uwd100 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
28 сен 2011 23:14 #7209 от drive28
Перегрев мотора ведёт не только к прогоревшей прокладки под головку(которую на герметик я ставить бы не советовал,смысла нет)может так же и повести головку цилиндра(покоробить).Проверить нужно полностью ЦПГ и пошипники шатуна,которые хорошо будет видно при снятом цилиндре.В моём случае даже незначительного перегрева я поменял и голову.По отдельности от комплекта ЦПГ Малосси есть на Сипе,но это уже к Александру(админу).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 сен 2011 23:26 #7210 от Uwd100
Подшипник шатуна без люфтов. Как проверить голову? В голову(ту, которая на шее) приходит только положить голову (которая цилиндра) на гладкую поверхность вроде стекла, но увижу ли я, что ее повело? Внешне вроде все окей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Uwd100
  • Uwd100 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
28 сен 2011 23:53 #7211 от drive28
Врятли на стекле ты определишь,я тоже пытался,просто перестрахуйся и поменяй,а потом,какой пробег на ЦПГ Малосси,и почему помпа родная не работала?На носу зима,есть смысл навести ревизию всего мотора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 сен 2011 23:54 #7212 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия.
Капни немного масла под свечку с бензином из шприца и скутер заведется.
Герметик под головкой держит неделю.
Поставь назад прокладки лучше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 сен 2011 02:29 #7213 от adict
когда будешь заказывать прокладки-закажи на всякий случай два комплекта. Это здорово помогает иногда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi