- Сообщений: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Из трубы ничего не валит, было бы ясно. Наполняется отстойник воздухана км за 100, а открываешь сам воздушник -так тот весь маслом заплеван с внутренней стороны. Что может быть в теории при нормальной компрессии ясно, это вентиляция картера. В этом движке за сапуном есть только лепестковый клапан reed valve и пластина.arthurstar пишет: А из трубы сизый дым валит? А масло сильно уходит? Я не уверен, но может быть так что компрессионные кольца целы а маслосъёмному конец, выведи шланг на улицу, а в фильтре заглуши отверстие. Проверяй уровень, и езди так. Обычно маслом плюётся когда кольца, колпачки и направляющие клапанов изношены или забит дренаж - это я по аналогии с авто (когда-то у меня неск. лет назад была девятка и появилась такая проблема на пробеге 200т. км - я просто вывел этот шланг на улицу).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ничего себе вы ездите!!BDVDimas пишет: у меня такая проблемка была на раннере 125 и априлии 200 начиналась после того как скутер падал с работающем мотором на левую сторону тогда масло в воздухан гнало жутко и пару сек и на асфальте его гр200, ну и в фильтре стокаже и оно медленно так капало с фильтра на двиган пока я не осознал что губка вся в нём, заняло это добрых 2000км, решал промывкой фильтра и этого хватало до след падения
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
если вы думаете что я просто так шлёпаюсь как трех летка на лясике, то скажу след мои падения происходят вследствии дтп, ну и конечно баб за рулём внедорожникаarthurstar пишет:
Ничего себе вы ездите!!BDVDimas пишет: у меня такая проблемка была на раннере 125 и априлии 200 начиналась после того как скутер падал с работающем мотором на левую сторону тогда масло в воздухан гнало жутко и пару сек и на асфальте его гр200, ну и в фильтре стокаже и оно медленно так капало с фильтра на двиган пока я не осознал что губка вся в нём, заняло это добрых 2000км, решал промывкой фильтра и этого хватало до след падения
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.