- Сообщений: 2790
вот же бредни,сам лично ездил на стоковом драгстере 180сс,его максималка 120,не больше,пробег был детский,4 600 помоему,мой раннер его с места уделал в стоке,ранчик бежал у меня 125-128,щас уже 133,но это сомнительная цифра,а вообще этой зимой собираюсь взять Yamaha T-Max 500 что бы в дальняки гонять и нужен комфорт,а эти табуретки резывые уже не в моём вкусе,мало того что ломаются вечно по мелочам,так еще и тюнинг дорогой и детали увы в нашем городе не достать,слышал что уже множество деталей в европе не выпускают на Runner. обидно.а так в целом итальянской техникой доволен,не пожалел что купил его)140 валит нефиг делать. В полном тюне валит как спортбайк 400сс, до сотки ни Т-Макс ни Нексус(в стоке) ни уедут за тюнячим драгом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не фига это не так, как правильно подметил админ на дербике качество кака полная, вечно текуший бак, геморойный ижектор и ни чего, кроме понтового внешнего вида. На счет драга на нем в стоке карб стоит чутка побольше, чем на раннере точно какой не помню. Поэтому в стоке он едет чутка быстрее. У товарища драг, полный сток с редспонжем и мультиваром, ехал 140. Мой ранчик, пока сток, едет 120-130, вкорячу 25 карб, доработаю фитрбокс и редспонж, максималочка на 10км+ и немного динамики+.Дерби это выбор разумного, Драгстер - выбор души)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.