Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Deprecated: Required parameter $category_iconset follows optional parameter $filename in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/libraries/kunena/template/template.php on line 1658

Тюнинг для SP 50

20 сен 2008 18:43 #846 от Evraxa
Evraxa создал тему: Тюнинг для SP 50
Подскажите пожалуйста тюн для езды вне города при крутых подъемах и спусках.
Потому как в гору в 2 более 30 не идет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Evraxa
  • Evraxa аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
22 сен 2008 01:23 #848 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
Он новый? Тогда для начала сними душилки - из карба и выхлопа. А в принципе- чугунная поршневая и низовая труба, типа Туринга или Топ Перформанс. Если заинтересуешься- будем говорить более предметно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 сен 2008 21:38 #864 от petrs
petrs ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
надо понять какой ресурс поршневой тебе нужен , 10 000-15 000км или устроит 3000-5000км и какая максималка и разгон тебе нужны... если 90 км/ч тебе хватит , то все довольно просто...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • petrs
  • petrs аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 сен 2008 18:21 #869 от Evraxa
Evraxa ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
В принципе мне хватит и 90 у нас же не асвальт на дорогах а грунт :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Evraxa
  • Evraxa аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
01 окт 2008 14:50 #881 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
Если так, то оптимально- Top Performances Trophy, низовая труба, жиклер 90-105 и приличный вариатор. Тянуть на низах будет отлично, ресурс весьма приличный, и максималка будет около сотни.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 окт 2008 09:03 - 13 окт 2008 09:05 #898 от DimiD
DimiD ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
До этого стояла поршня рэйсинг, кончилась внезапно, палец подшибник , и нах все раздолбало!

Этот сезон отездил на поршне спорт чугунок!

И вообще че можно выжать из ранна , чтоб не менять самыйе дорогие вещи, стоит труба ясуни Р , карб малоси 17.5 , сцепление синие пружины, итд , едет отлично стрелку кладет, но как всем известно брешут раны км примерно так на 10 -15 ,
итересует максимальный разгон чтоб в свечу вставал )))), ну а максималка меня и 90 если реальная будет то устроит, и по ресурсу мож тыщ 4 сто пудов было.

че поколдовать то можно будет ?
Последнее редактирование: 13 окт 2008 09:05 пользователем DimiD.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DimiD
  • DimiD аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 окт 2008 03:25 #907 от DimiD
DimiD ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
Не пойму я может не в тот топик написал ???????

АДМИИИИНННН

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DimiD
  • DimiD аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 окт 2008 04:00 #908 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
Труба нормальная, ее менять не стоит. А вот поршню- придется. Если хочешь в свечку вставать, то и горшок нужен соответствующий. Ориентируйся на ЦПГ стоимостью от 190 до 230 евро: Стейдж Рейсинг, Топ Пеформанс ТПР, Корса. У них максимальная мощность находится в зоне высоких оборотов, и при грамотной настройке трансмиссии при старте у тебя мотик будет из под жопы выскакивать. Но: в городе из-за этого ездить будет не очень комфортно, так как плавного старта не будет в принципе, и существует вероятность оказаться в багажнике впереди идущей машины. И ресурс мотора упадет весьма существенно- 12000-13000 оборотов просто так не даются. Пойми, тюнинг- это всегда компромисс, чем-то приходится жертвовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2008 03:37 #909 от petrs
petrs ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
ресурс на поршневых уровня рейсин непредсказуем(это 500 км, иногда 5000км), понятное дело правильная настройка очень важна!
ну и рейсинг не рейсинг без зажигания уровня малосси селетра... на стоковом зажигании макс 11-12 000 раскрутить можно, да и мощность оно поджирает...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • petrs
  • petrs аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 окт 2008 04:33 #910 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
Полностью согласен. Замена одного влечет за собой замену другого и так до бесконечности. Как я и сказал- необходим разумный компромисс, иначе вложения будут сумасшедшие, а желаемого результата можно и не достигнуть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi