- Сообщений: 2790
Труба нормальная, ее менять не стоит. А вот поршню- придется. Если хочешь в свечку вставать, то и горшок нужен соответствующий. Ориентируйся на ЦПГ стоимостью от 190 до 230 евро: Стейдж Рейсинг, Топ Пеформанс ТПР, Корса. У них максимальная мощность находится в зоне высоких оборотов, и при грамотной настройке трансмиссии при старте у тебя мотик будет из под жопы выскакивать. Но: в городе из-за этого ездить будет не очень комфортно, так как плавного старта не будет в принципе, и существует вероятность оказаться в багажнике впереди идущей машины. И ресурс мотора упадет весьма существенно- 12000-13000 оборотов просто так не даются. Пойми, тюнинг- это всегда компромисс, чем-то приходится жертвовать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня Gilera Ranner SP 50 (49,4). Не могу понять для чего весь этот тюнинг. Я отрезал только на трубе выхлопной отросток (душилку) и он у меня ездит 80-90 км/час.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Очень странный вопрос. Зачем делать то, что за тебя уже сделали? К чему изобретать велосипед? Кофры продаются везде от китайских, до итальянских и японских производителей. Узнай нужный тебе литраж, цвет, главное, съёмный хочешь или нет и - купи.
Ну, а если хочешь позориться с самодельным кофром – купи в Оби или Икеи, нужного размера пластиковый ящик под инструменты (там можно и замочеГ повесить))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.