Даю ещё одно подтверждение, что все реально меняется без раскалывания двигла. И довольно не сложно.
Возникли правда разногласия по поводу направления установки сальника. Как он должен по мануалу стоять это понятно. Торцевой часть к крыльчатке, и пружинкой к вариатору. Однако механик говорит, что как правило пружика ставится в сторону удерживаемой жидкости. Таким образом давление это жидкости давит на внутренню часть сальника и помогает пружинке еще плотнее прижать сальник к валу и следовательно удерживание жидкости еще лучше.
Я перепроверил. Во всех движках по заводу стоит все таки пружинкой к вариатору. Странно. Услышал версию, что типа вы все правильно думаете, но поскольку сальник имеет конус, то вы просто не сможете его нормально затолкать пружинкой к крыльчатке и повредите изза конуса.... Присмотрелись к новому сальнику - вроде нет никакого конусу...
Есть соображения по этому поводу ? Какой стороной ставить правильнее ?
Спасибо!