Сегодня наконец-то добрался до поршневой своего MASTERa. Как и ожидалось,картина ужасающая: первое компрессионное кольцо разложилось на 12 кусков (это которые ещё стояли в канавке),сама канавка раздолбалась по ширине,два других кольца в норме. Думаю,что часть обломков раскрошилась и вылетела в трубу,хотя существенных царапин на цилиндре нет. Так-что надо заказывать новый поршень,как минимум,а лучше всю ЦПГ,т.к они идут по 4-ём группам допуска. Предистория проблемы: скут Piaggio X10 500,год выпуска "13; к 9000 пробега стало появляться масло в дренажной трубке воздухана, сначала немного,думал,что так и должно быть,ведь трубка эта не просто так присобачена. Затем на очередном ТО масла в фильтре было уже много,решил задраить почти полностью окно маслосборника,оставил дыру в 3 мм.(примерно как на входе шланга вентиляции в фильтр). Но после пробега 1000 масла было ещё больше,понял,что дело дрянь,почитал на форумах и решил разбирать. Теперь возникает вопрос: отчего это всё? Если каждый раз после 10000 пробега менять поршневую---слишком дорогие покатушки получаются. У моего китайского полтинника на отметке 10200 тоже треснул поршень,но ведь это Китай---а это Италия !! Какие мысли по этому вопросу,собратья?