Масло в эйрбоксе PIAGGIO MASTER 500

30 сен 2014 20:16 #12208 от John
Подскажите,плииз,что за трубка длиной около 20 см отходит из эйрбокса PIAGGIO MASTER? Трубка 10 мм,прозрачная,заполнена маслом,на конце пробка.И что делать с этим маслом? Может это от перелива масла в двигатель?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • John
  • John аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
01 окт 2014 12:05 #12209 от gilerarunnerru
Это какая-то дренажная трубка, точное назначение сказать не могу. У меня этот сосок от бокса вообще отвалился и я просто заглушил отверстие- катаюсь третий сезон. Кстати, масла у меня в ней не было вообще. У тебя с двигателем все в порядке? Какой пробег?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2014 15:53 #12212 от John
John ответил в теме Масло в эйрбоксе PIAGGIO MASTER 500
Движок в норме, масло на уровне. Пробег 4700. Думаю все-же,что это из-за небольшёго перелива масла при первом ТО,т.к замерял уровень,не вкручивая щуп-- а надо,вроде,вкручивать? Эта хрень обнаружилась при первой чистке фильтра.Наверное,солью это масло из трубки и посмотрю,будет-ли оно снова набираться.И ещё такой вопрос:поролоновый фильтр обработал спецмаслом только с внешней стороны--боюсь переборщить и задушить движок--правильно-ли это?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • John
  • John аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 окт 2014 20:48 #12216 от gilerarunnerru
ТАкой вариант возможен, в принцие: масло попало через вентиляционный канал. Почисти, проверь уровень масла и покатайся примерно сотню км, если появится- дело в другом. Теперь по воздушнику: я бы не рисковал с плохой обработкой фильтра на этом мотре, даже рискуя поддушить мотор. Кусок поролона в качестве воздухана на 500сс- это в принципе фуфло, и это одна из причин, по которой я не хочу менять свой Нексус на другую 500-ку. Я бы советовал поменять стандартную поролонку на РедСпонж от Малосси, он, по крайней мере, фильтрует прилично и его можно не стесняясь обрабатывать маслом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 мая 2016 18:22 - 03 июнь 2019 14:24 #12766 от dydyrom
dydyrom ответил в теме Масло в эйрбоксе PIAGGIO MASTER 500
1
Последнее редактирование: 03 июнь 2019 14:24 пользователем dydyrom.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • dydyrom
  • dydyrom аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
04 июнь 2016 21:08 #12770 от gilerarunnerru
Давайте все по порядку. Масло в воздушном фильтре 4Т двигателя может оказаться только одним путем: через вентиляцию картера. Почему оно оттуда выходит? Потому что либо в картере образуется избыточное давление и масло выпирает через вентиляцию, либо в системе вентиляции испорчен сапун, который слишком легко пропускает масло.

Самые простые и очевидные действия- проверить уровень масла на предмет его слишком большого количества и прочистить-промыть шланги вентиляции картера, которые идут от головки блока к воздушнику. Делаем, смотрим, проверяем. Не помогло? Печалимся и переходим к дальнейшим действиям.

Печалимся потому, что избыточное давление в картере создают изношенные или закоксованные поршневые кольца, которые не сдерживают газы и пропускают их в картер. Соответственно, нужна разборка и проверка поршневой. Компрессометр никакой информации тут не даст, так как отклонение может быть не настолько существенным. При этом попавшие в картер двигателя выхлопные газы из камеры сгорания приводят к ускоренному окислению масла и растущему износу двигателя.

Как-то так. Проверяйте и ремонтируйте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июнь 2016 15:41 #12772 от BDVDimas
еще может быть если скут заваливал на правый/левый бок масло тутже гонит в воздухан, источник личный неоднократный опыт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июнь 2016 10:33 #12776 от Westenberg
К прискорбию, это происходит из за того, что отломился кусок компрессионного кольца и поршня, это распространненная проблема на этом движке! Поршень под замену! Или все время доливать масло, кусочки поршня и кольца 100% повреждают никасиль на стенках цилиндра, а потом вылетают через выпускные клапаны....
Я решил, просто доливать масло, а потом поменять поршень, когда он приедет.
По хорошему, нужно еще менять цилиндр, но это +20 килорублей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2016 20:08 #12787 от RobRoy
RobRoy ответил в теме Масло в эйрбоксе PIAGGIO MASTER 500
Сегодня наконец-то добрался до поршневой своего MASTERa. Как и ожидалось,картина ужасающая: первое компрессионное кольцо разложилось на 12 кусков (это которые ещё стояли в канавке),сама канавка раздолбалась по ширине,два других кольца в норме. Думаю,что часть обломков раскрошилась и вылетела в трубу,хотя существенных царапин на цилиндре нет. Так-что надо заказывать новый поршень,как минимум,а лучше всю ЦПГ,т.к они идут по 4-ём группам допуска. Предистория проблемы: скут Piaggio X10 500,год выпуска "13; к 9000 пробега стало появляться масло в дренажной трубке воздухана, сначала немного,думал,что так и должно быть,ведь трубка эта не просто так присобачена. Затем на очередном ТО масла в фильтре было уже много,решил задраить почти полностью окно маслосборника,оставил дыру в 3 мм.(примерно как на входе шланга вентиляции в фильтр). Но после пробега 1000 масла было ещё больше,понял,что дело дрянь,почитал на форумах и решил разбирать. Теперь возникает вопрос: отчего это всё? Если каждый раз после 10000 пробега менять поршневую---слишком дорогие покатушки получаются. У моего китайского полтинника на отметке 10200 тоже треснул поршень,но ведь это Китай---а это Италия !! Какие мысли по этому вопросу,собратья? :dry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • RobRoy
  • RobRoy аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
24 фев 2017 10:38 - 24 фев 2017 10:39 #12794 от Westenberg
Лично я думаю, что это происходит из за плохого воздушного фильтра - слишком он много пропускает пыли!
Дружище, подскажи пожалуйста, на что следует обратитьб внимание при снятии поршневой?
Последнее редактирование: 24 фев 2017 10:39 пользователем Westenberg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi