Нулевик нулевику рознь, а Ред Спонж- крайне бюджетное решение проблемы нормального впуска. У нас в России большинство механиков в руках не держали нормальных фильтров, а скутерасты, если им предложишь фильтр за 90-120 евро, посмотрят как на сумасшедшего. Тем не менее на заряженных тачках стоят именно такие нулевики. Так что готов поспорить по поводу осмысленности установки нулевика на кубатуру, тем более на четырехтактную.
Такой карб- очень неплохая штука, позволит мотору легче и проще раскручиваться до больших оборотов и реализовывать свою полную мощность. Но для лучшего и полного эффекта я бы настоятельно рекомендовал поставить распредвал Малосси с измененными фазами газораспределения и ФНС типа KN или BMC. Эффект будет потрясающим, а в сочетании с нормальной выхлопной типа Akrapovic или Giannelli - сногсшибательным, хотя и не идеальным. Идеал- это плоскодроссельный карбюратор Mikuni TMX PowerJet без вакуумной заслонки с диффузором в районе 38-42мм опять же с ФНС от KN. Вот тогда при грамотно настроенной трансмиссии двиг на самом деле будет работать так, как должен.