Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

проблема с падачей топлива в карбюратор

13 мая 2011 15:51 #5584 от micass
одним словом в карбюратор непадается топливо , что предлогаете делать? Gilera runner 1999 года 50сс

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • micass
  • micass аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 мая 2011 17:35 #5585 от Сталевар
Проверь наличие топлива в баке, проверь бензофильтр (если такой имеется), проверь шланги на засорение, проверь все соединения, проверь сам карбюратор (запорная игла -серьга - все промой и прочисти).
Проверь на работоспособность бензонасос.
Подробнее опиши о проблеме, что уже сделано, что было до этого, может что-нить ремонтировал...
Чем больше информации даешь ты - тем более точная помощь будет тебе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 мая 2011 21:47 #5586 от micass
все проверино, кроме бензанасоса, как его проверить? и где он находся ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • micass
  • micass аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
14 мая 2011 10:19 #5591 от Rosamaha
А у тебя его нет :) если правда не считать таковым вакуумный клапан... находится внизу, слева от бака..и к нему подключены 3 толстых шланга ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 мая 2011 14:02 - 14 мая 2011 14:10 #5592 от micass
и етот клапан регулирует падачу топлива или что-то еще может быть ? и как его проверить или он рабочий?
Последнее редактирование: 14 мая 2011 14:10 пользователем micass.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • micass
  • micass аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
14 мая 2011 21:43 #5597 от gilerarunnerru
Погоди, как нет: около бака в районе подножки- это и есть вакуумный бензонасос. Клапан находится в обратке, на раннерах- над баком. Проверить бензонасос очень просто: сними свечник, чтобы двиг не завелся, отсоедини подающий шланг от карбюратора и крутани стартером. Из шланга должен весело политься бензин. Если не льется, то могут быть несколько вариантов: неисправен бензонасос, повреждены вакуумные шланги, неисправен вакуумный клапан. Проверь все.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 мая 2011 08:58 #5602 от Rosamaha
Вот собсно схемка :)

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.




А бензонасос.. разборный/сборный? просто я например сливал весь бенз и из бака отсоединив шланг "1"
и почти весь из резервурара сверху.... методом наклона карба от горизонтали...начинало капать из штуцера поплавковой камеры.... подающий шланг "5"..как то ооочень сложно снимался и я решил его не трогать раньше времени..
а вобще это нормально..что наклонив карб от горизонтали..сливается бенз?

так вот залив новый бенз в бак.. и подрыгав кик стартер.. бензин весело заполнил мелкий резервуар.. и я предположил, что бензонасос как минимум бенз пропускает через себя..

и свечка в итоге мокрая... значит и клапан под мелким резервуаром тож исправен..

искра есть, домик не залипает
а скут не заводится :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 мая 2011 12:16 #5603 от gilerarunnerru
Тупой вопрос: пробовал ставить новую свечу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 мая 2011 13:24 #5605 от Rosamaha
уже 3ю :)
залитые..сушу термофеном... продуваю цилиндр.. и продолжаю попытки..
ну вот хоть бы разок "пыхнул" и то прибавится интузиазма.0...а то вообще пусто...
сегодня наверно карб разберу для профилактики...посмотю что да как там...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 мая 2011 14:33 #5607 от Сталевар
Смотри сальники, все то о чем ты рассказываешь прямо указывает на проблему с сальниками коленвала, правый или левый не имеет значения.
Что бы проверить это - один из действенных способов состоит в том, что бы шприцом прыскнуть кубик бензина под свечку и потом попробовать завести. Он должен схватить и заглохнуть. Иногда удается разгозовать но на ручку газа реагировать будет крайне неохотно и холостые дердать не будет. Как правило мотор начинает реветь на высоких оборотах, хотя дроссельная заслонка внизу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi