Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Провал при резком открытии газа.

15 фев 2012 14:24 #7939 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Провал при резком открытии газа.
Пора бы нам уже наладить "шелковый путь" железа от тебя до нас...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 март 2012 11:46 #8232 от photoleader
Добрый день!

Весна пришла и снег растаял и я прокатился опять. Провал не исчез. Мопед пока стоит в гараже и до субботы я до него не доберусь. Сижу и вспоминаю как там краник в баке устроен (он вкручен в дно бака).
Нашел картинку в сети



1- Может ли он портить мне всю малину (прерывать нормальную подачу топлива) ?
2- куда идет трубка (тонкая) сверху ?

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 март 2012 12:01 #8233 от photoleader
нашел уже сам и хочу поделиться со всеми. В статье вот тут очень ясно показано как устроен вакуумный кран
volgamoto.ru/vozdenie-moto/ustroistvo-moto/dvigatel-moto/61-dvigatel-vpusk-moto.html

Ближайшее время я собираюсь менять этот узел на своем мопеде.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 март 2012 13:57 #8234 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Провал при резком открытии газа.
Это топливный вакуумный краник.
На фото он расположен вверх ногами.
Если его перевернуть и поставить как надо, можно понять как он работает.
Нижний штуцер ваккумный, соединяется с впускным патрубком карбюратора, воздушные пульсации при работе двигателя приводят в движение мембрану.
Средний штуцер топливный, соединен с карбюратором.
Верхний штуцер с сетчатым фильтром всавляется в топливный бак и затягивается хомутом.
Если мембрана порвана или высохла от старости, краник работать будет крайне паршиво, не сможет прокачивать достаточное количество топлива и мотор будет работать с перебоями.
Ломается данный узел не так часто, но исключить его поломку тоже нельзя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
21 март 2012 10:29 - 21 март 2012 10:31 #8303 от photoleader
Вчера разобрал пластик и добрался до бака. У меня там не вакуумный краник а другой.

Из него шланг идет в топливный насос а потом толивный клапан, топливный фильтр дальше идет в карб.

последовательность на gilera runner именно такая. Я смотрел на 2005 и 2007 моделях.
На Piaggio x9 evo клапан стоял перед насосом. А вот тут видно, что тот же клапан стоит после топливного фильтра.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 21 март 2012 10:31 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 март 2012 11:06 - 21 март 2012 11:27 #8306 от photoleader
Я попробую поставить этот клапан сразу фильтра и перед карбом (как на схеме Piaggio x9 250)
Последнее редактирование: 21 март 2012 11:27 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 март 2012 11:39 #8308 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Провал при резком открытии газа.
У тебя стоит обычный вакуумный бензонасос.
Точно такой же стоит на Х9 и многих других скутерах, включая Honda Dio.
Служит для перекачки топлива из бака до карбюратора, устанавливается на скутерах, где бак расположен ниже карбюратора, и про "самотек" можно забыть.
Конструция весьма простая, как правило - неразборный. 3 штуцера и собственно корпус с мембраной.
Первый штуцер входной - соединяется с топливным баком, второй выпускной - соединен с карбюратором, третий - соединен с впускным патрубком системы питания двигателя.
Принцип работы тоже прост до безобразия: топливо перекачивается из бака до карбюратора при помощи мембраны, которая приводится в действие вакуумом.
Теперь о обратном клапане и фильтре - фильтр имеет смысл ставить на выходе из бака, а обратный клапан непосредственно перед карбюратором.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
21 март 2012 14:45 - 21 март 2012 14:53 #8311 от photoleader
Благодарю.
Как работает вакуумный фильтр я уже знаю, но для последователей - полезная инфа.

В исправности своего я не сомневаюсь, я менял его на такой же с рабочего piaggio x9 (не помогло и провал не устранил) а мой насос и сейчас исправно работает на доноре :)

Я исследовал схемы построения топливной системы разных скутеров. Если кому интересно, можете посмотреть тут.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 21 март 2012 14:53 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июнь 2012 07:34 #9114 от photoleader
Спешу поделиться хорошей новостью.

После замены всего шланга на прозрачный, стало видно как пузырь воздуха в этом шланге, всасывался в карбюратор и происходил резкий провал. Проверял на центральной подножке с открытым горшком. Когда отпускал газ, этот же пузырь воздуха возвращался из карбюратора в шланг и стоял 3-4см от входного штуцера (это изгиб шланга, чуть выше карба) Вакуумный насос не мог прокачать эти пузырьки воздуха.

Я приобрел топливный электро-насос от более новой модели и заменил старый (вакуумный) на электро-насос. Шланг с поступающим к вакуумнику воздухом я заглушил. Элекро-насосом прокачал бензин по всему шлангу, выгнал весь воздух из шланга и подсоединил его в карбюратор. Прокатился, разгон стал живее. Провала как не бывало :)

Скорость раньше была не больше 125км/ч а сейчас 150 (по бортовым приборам) при оборотах ~9 100.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июнь 2012 12:07 #9117 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Провал при резком открытии газа.
Молодец, решил таки проблему, уважаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi