ну почему усложняем
в споре рождается истина.. и появляются разные толковые варианты!
Я не разбирал десятки пьяджевских моторов..и не обладаю опытом Стевлара.
Я основываюсь на том , что рекомендовали... в данном случае..когда у нас перестал кататть пурджет.. и мы искали специалистов в питере по инжекторным моторам скутеров.. то нас в большинстве случаев направляли в контору "022", а конкретно к Владу (якобы так сложилось..что с инжекторами в питере водится именно он).
Так вот для перевода на карб он и посоветовал воспользоваться комплектом коммутатора малосси и т.д.
Я сам лично ..пока приезжал к ним..видел больше 7 пурджетов приезжавших к ним..и все были на этом коммуте.. впрочем, как и сам влад на его Peugeot Jet Force.
Возможно он предлагает..самый простой для всех вариант (купил-поставил-поехал).. без колхоза от других скутов..
но возможно и не самый бюджетный...
про поршневую...70сс , конечно можно и не ставить.. но тут уж если делать..так делать
каждому вобщем своё и по возможносттям.
Давйте..тогда создадим новую темку или распишем....здесь по пунктам..разные варианты по переводу (бюджетные и не очень, как грамотней и прочее).. думаю это будет многим интересно (если темка была..и я её не заметил..то сорри, что опять раздуваю)
вот что писал влад по этому поводу:
"Если хочется ездить совсем быстро, либо возникли непоправимые проблемы с самим инжектором, то спасет опять же malossi.
Есть специальный кит Digitronic KRM для перевода инжектора на карбюратор.
Номер по каталогу malossi 5512894.
В комплекте: коммутатор, заглушка на место установки компрессора, пара шлангов и тросик газа.
Коммутатор подключается вместо мозгов инжектора, воздушный компрессор с мотора удаляется и на его место ставится заглушка. Также снимается сам инжектор и дроссельная заслонка. На место дроссельной заслонки ставим карбюратор. Встает без всяких переделок. Шланги от бензонасоса соединяются тройником, и делается отвод бензина в карб.
Вместо инжекторной головки цилиндра нужно поставить обычную. Либо заменить поршневую целиком, что иногда проще. Поршневая подходит от карбюраторного мотора.
Собственно получается аналог карбюраторного мотора, с тюнингом которого все итак ясно.
Так как компрессора теперь в моторе нет, эксцентрик на валу не нужен, то есть можно установить любой усиленый коленвал от карб-го мотора. Встанет без проблем.
Единственное ограничение по тюнингу переделаннго мотора, это максимальные обороты поршневой. Коммутатор дает устойчивую искру до 12500-13000 оборотов. Это происходит, так как на инжекторном генераторе 23 выступа, а не 1 как на обычном, датчик просто не будет успевать давать 23 сигнала за 1 оборот двигателя на больших оборотах.
То есть поставить mhr replica на переделаный мотор можно, а вот mhr team уже нельзя.
И еще после переделки на карб перестает работать указатель температуры двигателя, но это уже мелочи"
http://www.scooter-dope.ru/community/showthread.php?t=53
http://www.scooter-dope.ru/community/showthread.php?t=54