Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Вопрос такой,Помогите снять крышку варика!

18 авг 2009 12:47 #1362 от MERS
не знаю как её снять,все болты вроде открутил,шатается когда начинаешь открывать,такое ощушение что его еще крепят какие то дополнительные болты(((,пытался выбивать молотком,побоялся что сломаю крыжку.подскажите,или дайте описание по снятию.я вообще не шарю...:( и еще вопрос,у меня пробег на скуте 2-т 180сс.8500км,стоит ли менять стандартный ремень? какие шарики лучше поставить в варик и пружынки в сцепление?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
24 авг 2009 20:13 #1370 от metroman
MERS писал(а):

не знаю как её снять,все болты вроде открутил,шатается когда начинаешь открывать,такое ощушение что его еще крепят какие то дополнительные болты(((,пытался выбивать молотком,побоялся что сломаю крыжку.подскажите,или дайте описание по снятию.я вообще не шарю...:( и еще вопрос,у меня пробег на скуте 2-т 180сс.8500км,стоит ли менять стандартный ремень? какие шарики лучше поставить в варик и пружынки в сцепление?


Не знаю как на раннерах в старом кузове, но в новом, снять крышку варика можно только после снятия крышки воздушного фильтра. А мешает, частично, горлышко заливки масла. Ну, это у нового кузова.

Ремень. Если на холостых, у тебя в районе вариатора идёт стук и, после начала оборотов, пропадает, то ремень растянут и требует замены. В любом случае, заказать новый ремень не помешает, ибо доставка идёт месяц. Данный девайс, не помешает.

Грузы: лёгкие - быстрый набор и потеря в максималке, тяжёлые с точностью наоборот.

Пружины сцепления (спортивные Малосси): в комплекте три расцветки, ставь средний вариант - жёлтые. Хотя, может для твоего раннера идёт др. цветовая гамма - не знаю.

Заказать можно через админа сайта - Александра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
27 дек 2009 19:33 - 27 дек 2009 19:35 #1594 от MERS
Ремень. Если на холостых, у тебя в районе вариатора идёт стук и, после начала оборотов, пропадает, то ремень растянут и требует замены. В любом случае, заказать новый ремень не помешает, ибо доставка идёт месяц. Данный девайс, не помешает.



да да,у меня полюбому ремень растянут и надо менять,сезон не за горами.

Люди,у вас что нет Раннеров в старом кузове??? очень прошу помоши если имеются здесь такие...не могу снять крыжку вариатора.
Последнее редактирование: 27 дек 2009 19:35 пользователем .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
27 дек 2009 21:36 #1599 от gilerarunnerru
Крышка стоит на 2 направляющих: в тех местах, где они установлены, болты немного длиннее. Грубо говоря, это левый верхний и правый нижний угол. Постучи по ней резиновым молотком с разных сторон, аккуратно, чтобы она чуть-чуть пошла, хотя бы на миллиметр. Потом вставляешь отвертку и АККУРАТНО отжимаешь крышку, продолжая постукивать по ней резиновым молотком.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 дек 2009 21:40 #1601 от
admin писал(а):

Крышка стоит на 2 направляющих: в тех местах, где они установлены, болты немного длиннее. Грубо говоря, это левый верхний и правый нижний угол. Постучи по ней резиновым молотком с разных сторон, аккуратно, чтобы она чуть-чуть пошла, хотя бы на миллиметр. Потом вставляешь отвертку и АККУРАТНО отжимаешь крышку, продолжая постукивать по ней резиновым молотком.


спасибо,попробую когда у вас ремень закажу)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  •  аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
27 дек 2009 21:54 #1604 от gilerarunnerru
ОК. А я пока пробую нарыть фотографии или схемы, чтоб понятнее было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 дек 2009 22:03 #1605 от gilerarunnerru
Посмотри, стрелками отмечены болты, в которых стоят направляющие (насколько я помню). Направляющая- это металлический цилиндр длиной около 10мм и диаметром около 7-8мм с отверстием посередине. Сидит крышка на них очень плотно и еще время от времени закисает. Потому нехудо будет полить WD40 в отверстия от этих болтов.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 дек 2009 03:28 #1610 от Nano
О_о ...млин...а у меня тоже бывает че то в варике постукивает на холостых ,но не всегда а иногда ...тоже ремень менять ? а я думал может это грузики шевеляться... я ж хз :blush: , думал так и надо...мало ли, а че если ремень менять ещё надо чего сразу заменить , чотб по 500 раз не вскрывать ( как я обычно делаю :P ) а ? :huh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
28 дек 2009 11:21 #1614 от metroman
Если, на холостом ходе идёт стук в районе вариатора и, при подаче газа - исчезает, то это, как правило, растянутый ремень. На холостых он провисает и стучит о крышку вариатора, а при газе - натягивается и, соответственно не стучит. Ещё 1.000 км. ездить можно смело. Влияет лишь на быстрый старт, так как, пооокаааа ремень натянется))).

Поменяй грузики (они копейки стоят) и, продуй компрессором варик и сцепление. Посмотри на сколько сточено, может и его поменять надо. Да, и пружинки сцепления спортивные поставь, тоже копейки по цене.
Всё приобретёшь у Александра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
28 дек 2009 13:57 #1616 от Nano
Думаете стоит варик продувать !? У меня пробег 3.200 км. А стучит в основном на холодном и то раз или два стукнет (не постоянно)..(могу записать на диктофон те звуки, и выложить сюда попробывать).Насчет грузиков и пружинок брать тюнинговые не хочу, так как ТХ устраивает, да и боюсь оторвать уши, за которые пружины цепляються. Админу: Сейчас на работе с кпк сижу))) Вообще с кпк мудно на форуме ползать, и время оставления постов почему то неправильно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi