Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Runner ST200, бряк роликов...

08 апр 2011 23:52 - 19 мая 2011 20:54 #4940 от Matveich
Здравствуйте!

Вот стал счастливым обладателем почти нового Runner ST200! :)
Пробег 3 тыщи с небольшим, 2009 г.в. Почему-то поиск по форуму не увенчался успехом за эту модель, а так хотелось бы знать в чем разница между ST200 & VXR200 например, в чем же она?
И вопрос на ближайшее время в следующем - при прогреве присутствует бряк в области варика, особенно проявляется при сбросе газа, прошлый хозя говорит это мол ролики так разбегаются... Честно сказать я хз так ли это на самом деле и как проверить их состояние или свести к минимуму этот очень не ободряющий бряк на первое время, знатоки подскажите, а, как побороть это?! Звук записал на телефон, правда он в формате диктофона amr(см.приаттаченное), там на 20х и с 40ой секунды отчетливо слышно... :huh:

Ну и вопрос на будущее - Что можно прокачать(собственноручно) и сколько это будет стоить? =)
Сцепление, вариатор, двиг? Максималка не очень важна(хотя и она пусть будет;) ), а вот интенсивность была бы очень даже кстати, ну или и то и другое в идеальном балансе!
Честно признаться еще толком не ездил на Бегуне, прокатился немного и перегнал, вот по сути и все пока, может конечно и в стоке все устроит, но зная себя и свое вечное стремление к совершенству всего того, что окружает и своему собственному... :cheer: Вопчем после первых недель тепла, покатушек и более полного знакомства с новоиспеченным другом, все возможно, что наверняка буду рассматривать варианты тюнинга! :cheer:

p.s.

Если, что не так, ногами сильно не пинайте,
я ведь на самом деле новичок в этом деле...
Но зато уже очень влюбленный... ;)

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 19 мая 2011 20:54 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2011 12:27 #4944 от gilerarunnerru
Со звуком пока не разобрался, думаю:)) С тюнингом с одной стороны все просто, с другой- не очень. 4Т скутера своеобразны в тюнинге, увеличивать кубатуру можно, но это требует больших затрат. Поэтому стоит ограничиться настройкой трансмиссии (вариатор-сцепление, около 250 евро) и заменой выхлопа на более звучный и легкий (около 400 евро). Если средства позволяют, то можно в дополнение поставить поршневую и головку цилиндра малосси (комплект около 1000 евро). Чтобы при этом управляемость скутера была четкой и приятной, стоит поменять задние амортизаторы (около 200-300 евро) и поставить нормальные синтетические тормозные колодки (около 60 евро) и армированные шланги (около 100 евро).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2011 12:35 #4946 от gilerarunnerru
В любом случае стоит снять варик и посмотреть состояние роликов, отрегулировать клапана и заменить масло в двигателе и в редукторе на гарантированно нормальное. Это уже позволит убрать большинство ненужных звуков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2011 13:04 #4947 от Matveich
=)Звук упакован в zip и он в формате amr, но могу в целом и видео снять...

Тюнинг.
С трансмиссией, скажу сразу, точно готов заморочиться и переслать деньги на все сопутствующее для замены всего необходимого!
А вот кубатуру пока увеличивать не буду, на этой не катался еще толком(хотя в свое время была ява 10) и выхлоп наверное тоже менять не думаю, если только это не будет такой же симпатичный бочонок как стоковый,))) а не как эти изогнутые спортивные(имхо);)

Поршневая.
Это же наверное тоже, что и увиличение кубатуры, если да, то - нет, если совсем другое, то надо все взвесить? Так как, спецов у нас нет и придется все делать самому, а я тот еще спец... =(

Амортизаторы.
На какие менять? Хотя родные вроде тоже ничего и из общего стиля и цветовой гаммы опять же не выбиваются, нокповторюсь, что не наездил и 5000 метров еще. С колодками таже история, вроде не плохие, но на будущее готов и их взять, как и по паре всех необходимых горючесмазочных фильтров и одного воздушного.
Шланги армированные.
Тоже так-то надо бы, но надо все посчитать - сколько уже вылезет в общую сумму. )))

Снять варик и посмотреть, отрегулировать клапана - а где об этом почитать можно и еще лучше с картинками посмотреть, не подскажите, а то я тот еще "спец"?!

А масло вроде хорошее заливалось - Мотул 4Т(какая-то там еще приписка была), как сказал бывший хозя - "Лучшее, что есть для 4Т", но готов сменить перед сезоном еще, но фильтра вот пока нет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2011 14:42 #4948 от gilerarunnerru
Итак, более конкретно. Хороший и простой в настройке набор для трансмиссии - вариатор Малосси и сцепление Малосси с набором дополнительных настроечных пружинок. Больше ничем голову тебе забивать не буду, этого вполне достаточно.

Подвеска- амортизаторы Bitubo. Покатайся немного на стандартных, привыкни к скутеру, потом поставишь Bitubo и почувствуешь разницу:)

ГСМ. К замене обязательны каждый сезон: масло в двигателе на Motul 300V Factory Line 10w-40, в редукторе Motul Gear 300 75W-90, в вилке на Liqui Moly или Motul, средней вязкости, как правило, 15W, антифриз на Motul Motocool Expert или Motul Factory Line, тормозная жидкость на любую тормозуху класса DOT4 или DOT5, я обычно пользуюсь Castrol Response или Motul.

По ценам на тюнинг отпишусь в личку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2011 15:14 - 09 апр 2011 15:15 #4951 от gilerarunnerru
Последнее редактирование: 09 апр 2011 15:15 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2011 16:37 - 09 апр 2011 16:40 #4952 от Matveich
Ок! Покатаюсь и решу!

Вот фото к вопросу о кофре

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



А где можно про регулировку клапана почитать, какие там параметры должны быть?

И еще чет открутить свечу не смог, посмотреть как она там вообще выглядит, всю руку ободрал блин, свечник родной под какие итальянские руки сделан или кто её там так закрутил..?! ))) Двиг правда теплый был, может поэтому, потом на холодную попробую еще...

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 09 апр 2011 16:40 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2011 18:49 - 09 апр 2011 18:52 #4955 от gilerarunnerru
Этот багажник пластиковый или металлический?

Для свеч лучше пользоваться нормальной свечной головкой с хорошим воротком и удлинителем, иначе есть риск сломать свечу, перекосив ключ. Сильно затянута она не должна быть, с хорошим усилием- но не "с ноги":)) И, кстати, хороший совет: перед заворачиванием свечи смажь резьбу медной смазкой. Это предотвратит ее пригорание и облегчит отворачивание в следующий раз.

Вот здесь лежат инструкции по ремонту:

www.gilerarunner.ru/index.php/files/cat_view/55-gilera/56-gilera-runner

Скачай файл, там есть параметры по регулировке клапанов. Не забывай, что в идеале прокладка клапанной крышки меняется при каждом демонтаже.
Последнее редактирование: 09 апр 2011 18:52 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2011 19:44 #4956 от Matveich
Пластиковый, но он с резиновыми вставками, те, что длинные, возле болтов и крепиться он к такому же примерно по размеру металлическому, через болты со втулками.

Надо будет поискать такую головку! А то, что свеча не должна быть закручена "с ноги" известно, но видимо только не тому кто её так закрутил...

Вот думаю - неужели клапана могут расхлябаться? Пробегу-то ведь всего ничего... Скорее всего это варик, хотя кто знает... Послушали бы запись, там отчетливо слышно на 20ых и с 40ой секунды... =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2011 20:06 - 09 апр 2011 20:10 #4957 от Matveich
admin wrote:

Вот здесь лежат инструкции по ремонту:


Эх, а итальянцы, поляки, англичане русскоговорящие, знакомые есть..? ;)

Блин перевести бы... =)
Последнее редактирование: 09 апр 2011 20:10 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi