Да я вот тоже думаю, что как ты говоришь "страдать" подобным, при организованном бизнесе себе дороже,
но тем не менее с моим заказом все вышло как вышло, может конечно я такой "уникальный" покупатель оказался,
"ищущий блох", но потому как все пришло, у меня и появились вопросы, тем более, что я первоход и многие нюансы
мне не были до этого известны.
А на доставку и вовсе ссылаться не стоит, они тоже самое говорят - Как там все упаковали, так все и пришло.
Да к тому же я попросил упаковать все хорошо перед отправкой ко мне и оплату упаковки как и доставку EMS брал
на себя. Коробка была целая снаружи, но в ней кофр почему-то в простом полиэтилене, может это конечно мое восприятие
и не более, но мне кажется он должен был бы быть в более щадящей упаковке, как минимум в полиэтилене с пузырьками,
от того он и пошоркался изрядно, а вот в кофре уже лежали весомые вариатор, сцепление, масляные фильтра, банка пропитки и тд.
и это все просто лежало в пакете и болталось по всему кофру в момент перевозки, как яйцо в банке, что и повлияло на целостность
упаковки варика и на сам кофр, хорошо еще, что он сам остался цел...
Вопчем, что есть, то есть...
p.s.
Может конечно этот случай и единичный и является не более чем случайностью,
но к сожалению в ответ от продавца-отправителя я не услышал даже банального,
человеческого - "Извини", кроме того, все мною сказанное ему в асе, было сразу
воспринято в штыки и он сам завел речь о каких-то деньгах, хотя о возврате денег
я ему ничего не говорил тогда, заметьте, не говорю и сейчас. Где простое человеческое
отношение?! Не говоря уже о том, что я являюсь его клиентом... Скажите, а кому приятно
получать новые и долгожданные девайсы с какими-то там глупо полученными косяками..?
И не смотря на все это, я не хотел тогда и сейчас не хочу ни с кем ссориться.