Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Runner ST200, бряк роликов...

25 мая 2011 16:03 #5812 от Matveich
Кстати еще такой вопрос с мультиваром не идет внешняя щека что ли, только родная ставится?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2011 16:46 #5813 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Runner ST200, бряк роликов...
Да, не идет. Щеку надо покупать отдельно или оставлять стоковую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
25 мая 2011 17:23 - 25 мая 2011 17:29 #5814 от dimon6043
Matveich wrote:

Ну вот поставил, собрал, завел, звук вроде как несколько приятнее на холостых по ощущению.
Сел поехал и... Обороты 9000, вроде как ускоряется немного быстрее(наверное), но орет,
что-то больше чем едет?! Как быть и где рыть, чтобы это изменить?!))) Поставил вариатор малосси
мультивар 2000 с 14 гр. грузиками, пружину белую из этого же набора(по ощущению она слабее стоковой
кстати), ремень кевларовый, сцепление малосси Дельта(с пружинками белого цвета на нем стояли уже,
еще есть комплект желтых и красных), какой цвет что дает, подскажите? Почему такое ощущение, что,
что-то буксует - двиг надрывается, вроде как ускоряется, но ускоряется не так как двиг надрывается?
Где рыть подскажите? - Ролики на 15 поставить, заменить пружину ту, что с мультиваром шла на сток
или с пружинами сцепления поиграть, если да, то какие по цвету, на более низких оборотах дают
эффективный старт?


Белые - мягкие, желтые - средние, красные - самые жесткие. Чем жестче ставишь пружины тогда с больших оборотов будет стартовать скут и соответственно разгон динамичнее. Поставь средние и попробуй. Скажи шайба пластиковая была в наборе варика? Я вот незнаю дается ли она в комплектах на двухсотки... . У меня на палтос она была. Вообщем она ставится между щеками, если ты ее ставил, то убери. Если нет то попробуй поставить большую пружину стоковую если говоришь, что она жестче. Просто это похоже на то, что ремень проскальзывает я думаю.
Последнее редактирование: 25 мая 2011 17:29 пользователем dimon6043.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2011 17:34 #5815 от Matveich
Сталевар wrote:

Да, не идет. Щеку надо покупать отдельно или оставлять стоковую.

Мне показалось, что она немного отличается от мультивара конусостью, это так?

Вообще, я так понял у меня пружинки на сцепке стоят - Турист(белые), то есть самые слабенькие.
Выходит, что сцепление раскрывается, так сказать на полную, значит ли это что буксует ремень?
Если да, то почему? Может ли влиять на "пробуксовку" ремня пружина, которая шла с мультиваром(белая большая)?

На самом деле скут с места начинает ехать вполне ровно, без рывков, примерно с 3000 оборотов(сцепка работает),
но потом, выкручивание ручки газа приводит (по ощущению)лишь к повышению оборотов, но не к пропорционально ровному
и соответствующему оборотам ускорению. Он как бы ускоряется, но орет оборотами несколько больше чем едет...
Ваши мысли, господа бывалые, где рыть, в каком направлении? Ремень, пружина, или быть может ролики на 15 надо было ставить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2011 17:42 - 25 мая 2011 17:48 #5816 от Matveich
dimon6043 wrote:Белые - мягкие, желтые - средние, красные - самые жесткие. Чем жестче ставишь пружины тогда с больших оборотов будет стартовать скут и соответственно разгон динамичнее. Поставь средние и попробуй. Скажи шайба пластиковая была в наборе варика? Я вот незнаю дается ли она в комплектах на двухсотки... . У меня на палтос она была. Вообщем она ставится между щеками, если ты ее ставил, то убери. Если нет то попробуй поставить большую пружину стоковую если говоришь, что она жестче. Просто это похоже на то, что ремень проскальзывает я думаю.[/quote]

Пружинки если желтые ставить, то они, судя по аннотации идущей с ними,
подхват будут давать между 2750 и 3250 RPM, все, что даст их замена,
это лишь старт при несколько больших оборотах(если я правильно понимаю).

А тут вроде как несколько другое - обороты большие, но скорость и ускорение
отличаются от них, а это значит, что двиг выходит на максималку так сказать,
но крутящий момент от него не передается в должной мере, ведь так? Значит скорее
всего букс где-то, или в ремне, или в варике, так?

p.s.
Шайбы если честно не видел, упаковка была несколько разодрана.
Но стояла в стоке шайба какая-то смотри фото.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 25 мая 2011 17:48 пользователем Matveich. Причина: По шайбе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2011 17:43 #5817 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Runner ST200, бряк роликов...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
25 мая 2011 17:47 #5818 от adict
Зачастую когда буксует ремень на скорости он начинает верещать и свистеть. Если пружина трокдрайвера стала жёстче, то конечно двигателю нужно будет раскрутиться до других оборотов, чтоб схватить сцепление. Если я правильно понимаю - он набирает обороты быстрее и больше чем скорость - значит, возможно, стоит попробовать ролики потяжелее(чтобы ремень дольше выходил на максимум). Потом попробовать другие пружины (жёстчё) - как и посоветовал Дима.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2011 18:05 #5819 от Matveich
adict wrote:

Зачастую когда буксует ремень на скорости он начинает верещать и свистеть. Если пружина трокдрайвера стала жёстче, то конечно двигателю нужно будет раскрутиться до других оборотов, чтоб схватить сцепление. Если я правильно понимаю - он набирает обороты быстрее и больше чем скорость - значит, возможно, стоит попробовать ролики потяжелее(чтобы ремень дольше выходил на максимум). Потом попробовать другие пружины (жёстчё) - как и посоветовал Дима.


Но вроде не верещит, не слышно...
Да и пружина вроде по моим ощущениям ничуть не жестче, даже наоборот мягче,


Сталевар, ок, сейчас гляну.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2011 18:22 - 25 мая 2011 18:32 #5820 от Matveich
Сталевар wrote:

Почитай тут: www.gilerarunner.ru/index.php/component/kunena/20/5760---


Сань, то есть дело все же в пружине торкдрайвера(с той, что шла с мультиваром, если я опять правильно понимаю)?

Поеду прокачусь по максималке, что б примерно сравнить разницу.
Последнее редактирование: 25 мая 2011 18:32 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2011 19:08 - 25 мая 2011 20:14 #5821 от Matveich
По максималке кое как достигает 115 и дальше может и пойдет,
только когда, неизвестно, мне дороги не хватает..?)))
По оборотам я или обманул или сейчас показывает меньше -
7000 с небольшим оборотов, это где-то между вторым и третьим делением после 7.
Больше не набирает. Трогаться начинает когда за 5000 оборотов переваливает,
вроде несколько шустрее, но не далее чем до 60-70 км в час, потом как-то с трудом все...

???
Последнее редактирование: 25 мая 2011 20:14 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi