- Сообщений: 2790
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
При нормальных условиях такой аппарат должен уверенно набирать 125-130 км/ч, до 100 резво, дальше- медленнее. Если при установке спортивной трансмиссии возникли проблемы, то наиболее разумный способ их решения- по очереди снимать установленные компоненты, устанавливать стоковые и проверять, что дает такой неприятный эффект. По идее даже без какой-либо настройки установка вариатора и сцепления Малосси должна ощутимо улучшать динамику. Обороты старта поднимутся, это несомненно, равно как и абсолютно линейным разгон не будет. Но в данном случае что-то совсем не так идет. Я бы снял вариатор, прокатился, поставил Малосси обратно, потом то же самое проделал со сцеплением. Без этого сложно понять, почему он так плохо работает, так как заменено слишком много узлов одновременно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Без нагрузки мотор может крутиться до 10000, под нагрузкой, естественно, меньше. Нормальные рабочие для такого движка- 4500-6500, примерно в этом диапазоне лежит его максимальная мощность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На 9000 срабатывает отсечка, потому он так и ведет себя. Карбюратор проверял?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А это где такой стоит? И если контакт плохой, то замена иле же ремонт возможен?Ну в моторе вроде как ничего менялось, поэтому единственное, на что можно грешить- плохой контакт электроподсоса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.