Я еще не мерял, но должно подойти, другого варианта просто нет. Что из пластика есть? Мож там и мне чего сгодится.
=========
Сегодня поставил новый тормозной диск на заднее колесо, подошел как родной, все нормально.
Судя по весу, сделан он из другой стали, родной значительно легче. Даже если учесть его выработку.
Фото:
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Впереди сборка помпы системы охлаждения...
=========
Помпа системы "отопления" собрана, пришлось немного повозиться с запресовкой крыльчатки охлаждения генератора, но все нормально, благо есть пресс под рукой. Биений особо нет, все крутится плавно, протекать не должно. В итоге: новые подшипники, вал с крыльчатками, сальник и новая пара металлокерамики.
Как водится, несколько фото:
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Когда примерял крыльчатку к генератору - болты с резинками, которые непосредственно приводят в действие помпу, слегка туго и с перекосом заходили в посадочные отверстия. Видимо кривоваты, точнее один из них. Придется выкручивать и ставить новые, да бы все нормально и без биений функционировало много лет.
Процесс идет...
=========
Сегодня немного подсобрал мотор. Поставил помпу, клапан сапуна, пару шлангов и так по мелочи.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Красиво получается, монументально.
=========
Залил масло Agip в редуктор 150мл.
Нигде не течет, крышка сидит плотно, сальники держут.
Жду от Александра масляный фильтр, как придет - заливаю масло в мотор и можно будет вкатывать в раму.
=========
Немного "девайсировал" пихло:
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
=========
Неприятную новость принес мне Leader...
После установки колеса заметил капли трансмиссионного масла на ободе.
Судя по всему - сочится из-под крышки редуктора, хотя может и сальник просмотрел, никаких косяков при сборке я не нашел. Герметик хороший.
Скорее всего где-то или трещина или скол на плоскостях соприкосновения картера с крышкой.
Все разбирать теперь, сливать масло, смотреть на предмет недостатков и чинить, паять, восстанавливать. Я в печали.
=========
Сегодня регулировал зазоры клапанов, все как в аптеке.
Затянул крышку головки, все нормально.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Заодно снял колесо и обнаружил откуда капало масло. Все оказалось банально, винт сливного отверстия был в свежем масле и закручен от руки, протянул его как следует, все вытер, вроде сухо.
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны. (с)
=========
Получил новый маслофильтр Hiflo HF183 для Leader от Александра, за что ему огромное СПАСИБО.
Пришлось заказывать второй раз, первый фильтр подарил хорошему человеку для его Х9.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Сразу же поставил его, залил масло Motul 300V вязкостью 5W40 ровно литр.
Процесс потихоньку идет.
=========
Установил воздушный фильтр с новым "Губка Боб Ред Спунж"
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
С мотором в принципе закончил, пора переходить к раме... Работы еще очень много, не знаю когда все будет сделано.
=========
Итак, было принято решение "отдать" мотор от Дракулы под проект.
Сейчас думаю что делать дальше: продать по запчастям Х9 или найти другой, более мощный мотор.
Думаю за зиму что-нить нарешаю...