Всем приветы)...
Немного новостей из жизни "Танюшки", где то промелькнула мысль про готовность саней летом и я решил продолжить. Вообщем сезон у меня в глухую прошел, дальше 5 метров из гаража не выкатывал, причина тому задний диск колесный, погнутый, треснутый, выпрямленный и проваренный аргоном. Прикупил себе резину новую, съездил на шиномонтаж поменял, цена вопроса была 500 рублей (за оба колеса) у братьев наших меньших из восточных стран как обычно, почему то автосалоны более менее оборудованные на меня смотрят как будто я предлагаю поменять резину на велосипеде и они не знают как это делается, но суть не в этом, к моему удивлению заднее колесо перестало спускать, держит стабильно. Я пришел к выводу что все же проблема была не в диске в основном, а еще в резине... так как срок ее эксплуатации датировался с 2006 года. Так что выводу по этому поводу простые: "Резина должна быть свежей" ))) ну и соответственно диск задний тоже поменяю, варенный аргоном - это все равно не литой с завода...
Пришли запчасти от Александра (Спасибо) ... в том числе и колодки тормозные передние и задние, разницу в износе со старыми почувствовал быстро)... не зря решил поменять. Было пару проблем, а именно, меня все удивляет то что, чтобы поменять даже колодки на Раннере 200 нужно разобрать пол мопеда и даже снять колесо, с передним конечно попроще в этом плане, ну да ладно заднее поменял без проблем, раздвинул поршни до упора, поменял,поставил и все собрал обратно (в заднем суппорте 1 поршень). А вот с передним получилось интересно. Значит раздвигаю колодки, соответственно поршни уходят назад (в переднем суппорте 2 поршня), но вставить не могу новые колодки в суппорт, присмотрелся один поршень не доходит до конца, ладно, слил тормозуху, эффекта ноль... взял типо палку от швабры, поставил на поршень и застучал его туда до упора, ну думаю хорошо, получилось, поставил колодки, собрал все обратно, прокачал и на тебе колесо так зажало что оно не крутится, слил, смотрю опять поршень не уходит до конца, кое как снял все это дело обратно. Вообщем провозился часа 3,5 с этим делом, подключил друзей и мы в 3 это дело ковыряли. Суть проблемы в том что один из поршней не доходит до конца, а так как колодки новые, то требуют полный уход поршней иначе на тормозный диск не одевается суппорт. Предложений было много и лили WD и еще всякую фигню, были идеи что прикипело, что резинку или сальник заживало, пока друг не увидел на самом суппорте царапину глубокую, толщиной мм 4 и глубиной примерно 2мм... Выдавили 2 поршня под давлением, без колодок, присмотрелись на поршне внизу царапины и внутри камеры поршня царапины, пришли к выводу что при ударе суппорта его немного замяло внутрь и камера повредилась и поршень не заходил до конца, взяли бормашинку и шлифанули внутри камеры то место где были царапины, промыли суппорт в бензине (от стружки), потом немного в тормозной жидкости и о чудо, поршень начал спокойно ходить, как ему и положено, на этом и закончилась моя замена передних колодок. Написал это так на заметку, может у кого случится похожее, удар пришолся снизу на суппорт, аккурат по камере поршня.
Вопрос один, стоит ли менять суппорт, после наших манипуляций или подождать его изхода окончательного, вроде не так критично то, что мы чуть камеру внутри подшкурили...))