Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Jog 125

05 июнь 2008 23:10 #628 от Леха
Леха ответил в теме RE: Jog 125
Если комуто интересно услышать звук моего глушителя вот видео где я палю резину
http://video.mail.ru/mail/romabws/35/36.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Леха
  • Леха аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
06 июнь 2008 05:59 - 06 июнь 2008 06:00 #629 от KocтяN
KocтяN ответил в теме RE: Jog 125
со стандартной поршневой 125сс ехал 115 четко всегда ...с малосси 130 км.ч ..Зато какая тяга !!! Разгон ровный без всяких правалов до самых 130 км, и подрыв с любой скорости с 60 с 80 ..Рачка газа -заднее колесо прямая связь и козлит от газа с места .
Последнее редактирование: 06 июнь 2008 06:00 пользователем KocтяN.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KocтяN
  • KocтяN аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 июнь 2008 13:36 #631 от Леха
Леха ответил в теме RE: Jog 125
Ладно определился буду малоси заказывать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Леха
  • Леха аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
07 июнь 2008 22:53 #634 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме RE: Jog 125
Альтернативы при любом нет. Кстати, если у тебя изначально движок 125сс, эадумайся о замене пары в редукторе. На 125-ке передаточное число в редукторе более короткое, рассчитаное на мощность, а не на скорость. Потолок- 130-135 км\ч. Поменяешь пару- поедешь 145-155 по спидометру, хотя разгон будет немного более вялым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2008 06:30 #635 от Леха
Леха ответил в теме RE: Jog 125
Редукторы не очень я хочу менять я думаю и на этом редакторе 150 разгоняюсь путем поднятия оборотов. Зато динамичнее будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Леха
  • Леха аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июнь 2008 21:40 #636 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме RE: Jog 125
Честно- сомневаюсь, что у тебя это получится. Костя на доноре 125сс со стандартным глушаком и Малосси 172 сс получил 130 км-ч. Ну 25-й карб добавит немного. Не уверен, что глушитель даст тебе еще 20 км-ч. Во всех рекомендациях по тюнингу 125 сс на западных сайтах говорится о замене пары в редукторе- и не зря.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июнь 2008 01:53 #638 от Леха
Леха ответил в теме RE: Jog 125
Я с хорошей горки разгоняюсь 128км сейчас на 125сс. а если поднять заднее колесо и газануть у меня спидометр подключен к заднему колесу разгоняет 170. И я ж не только поршневую менять буду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Леха
  • Леха аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июнь 2008 02:48 #639 от KocтяN
KocтяN ответил в теме RE: Jog 125
Интересно а полнощекое колено добавит хоть 5 км ????:huh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KocтяN
  • KocтяN аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июнь 2008 03:22 #640 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме RE: Jog 125
Физику не обманешь, поверь. Согласен, у тебя скут легче, я могу ошибаться, но без замены пары будет сложно. Мне не говорим о горках- это получается как в анекдоте про Запорожец и гору Арарат. Если мой скут разогнать с горы, то я легко положу стрелку на ограничитель, поскольку на кольцевой он делает по спидометру 150. Речь идет о реальных километрах, а не о \"горочных\" или при работе без нагрузки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2008 03:03 #649 от Леха
Леха ответил в теме RE: Jog 125
Я вобще делаю мопед для кольца мне нужна динамика, а максимальную скорость буду добиваться за счет увеличения оборотов стандартный кател не получается нормально запилить там фазы не те что надо и водяная рубашка тонкая можно до воды допилится, а за малоси я читал что разгоняют ее до 15000 оборотов значит если у меня получится хотябы дыбится 11000 или 12000 даже при 10000 будет около 150км. Конечно это не ограничетса цилиндром как минимум надо переваривать картера под другой домик и карбик ставить 32 хотябы.
Вопрос к владельцам 180сс ранера кто нибудь считал передаточное отношения редуктора у меня 1 к 8 тоесть 8 оборотов заднего вореатора 1 оборот колеса. Если комуто не трудно посчитайте пажалуста на 180сс интересно какова разница между 180сс и 125сс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Леха
  • Леха аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi