Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Jog 125

11 июнь 2008 04:02 #651 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме RE: Jog 125
По первому пункту. А ты вообще в курсе, до каких оборотов раскручивается движок на кубатурном Раннере? Думаешь, до 6000, как на машине? Я тебя огорчу. У него максимальная мощность достигается только на 8000 оборотов. Из чего следует- 8000 далеко не предел для стокового движка. Так что 10000 оборотов 150 км тебе никак не дадут.

Далее. Интересно мне знать, а на кой черт я в Файлах выкладываю полную спецификацию по всем Раннерам? Если немного порыться на сайте, можно легко найти следующую информацию:

Total long running ratio: FX 1x7,37, FXR 1x6,93. Разница почти в 20% в передаточном отношении редуктора на 125 и 180сс. Другими словами, на тех оборотах, где 125сс поедет 130, 180сс поедет 150.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2008 04:24 #652 от Леха
Леха ответил в теме RE: Jog 125
Рассказываю проще у меня мой мопед едет 116 км при 8000 оборотов добавь еще 2000 сколько он поедет ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Леха
  • Леха аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
11 июнь 2008 04:37 #653 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме RE: Jog 125
Передаточное отношение в трансмиссии в зависимости от оборотов меняется нелинейно. Кстати, откуда ты знаешь, что сейчас твой движок крутит 8000? Я повторюсь- у него максимальная мощность расчитывается при 8000, но это не предельные обороты даже стокового движка.

Вообще все это напоминает разговор слепого с глухим. Я тебе говорю о реальных вещах, а ты все время скатываешься к Запорожцу и горе Арарат. Я тебе пытаюсь объяснить, что 125сс без замены редуктора реальные, а не по спидометру 150 не поедет, а ты считаешь себя умнее всех европейских инженеров вместе взятых. Похоже, пора закрывать тему и сворачивать дискуссию. Честно- не люблю упертых недоучек. Если ты вылезаешь на форум и задаешь вопрос, то будь готов к тому, что ответ тебе может не понравиться. А бессмысленные дискуссии на своем сайте я не потерплю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2008 05:04 #654 от Леха
Леха ответил в теме RE: Jog 125
и еще если я правильно понял что FX 1x7,37 это 125сс а FXR 1x6,93 это 180сс то то разница в передаточном 0,44 оборота это 6,5 процентов передаточного Откуда взялось 20 процентов Значит как был приведен пример если 125сс едет 130 значит 180сс едет 138,45 километров. Так оно примерно и получается в реальности на стандарте 125сс едет 110км а 180сс гдето 125 за чет своих 6,5 процента и выше на пол тыщи оборотов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Леха
  • Леха аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
11 июнь 2008 05:09 #655 от Леха
Леха ответил в теме RE: Jog 125
И я не утверждал что я разгонюсь 150 сколько разгонюсь столько и будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Леха
  • Леха аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
11 июнь 2008 08:16 #656 от KocтяN
KocтяN ответил в теме RE: Jog 125
Да ты не парься !! Даже если ты 130 разгонишь это вполне нормальная скорость для городской езды.Хотя самому хотелось бы иногда больше зярядить .Вот у меня когда я поставил 172 сc малосси ,он по спидометру 130-135 ехал.Я думаю что действительно для получения более большей максималки надо пару менять..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KocтяN
  • KocтяN аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 июнь 2008 03:53 #662 от RAV_3
RAV_3 ответил в теме RE: Jog 125
Уважаемый Лёха все твои огорчения и разочарования придут когда та собереш свой агрегат
и попробуешь его настроить. Заканы земной механики ни кто не отменял, так что 180ка от 125ки
отличается еще и более высоким крутящим моментом, что даёт возможность при тех-же оборотах
мотора реализовать более длинную передачу. А мотор с мощьностью в 7 кобыл, хоть ты его
до 20000 тысяч раскрути 200 км/ч не поедет.
Так,что дерзай,а потом раскажешь!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • RAV_3
  • RAV_3 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 июнь 2008 04:42 - 15 июнь 2008 04:49 #663 от Леха
Леха ответил в теме RE: Jog 125
Обязательно. И причем здесь 7 лошадей ? У меня на джоге биг блок стоит 125сс. Я тюненгом занимаюсь 3 года только в классе 70сс и ты знаеш настроить 70сс куда сложнее там низов вобще нету. А с тракторцом я както разберусь и трубу сами сварим такую как нада так что не волнуйтесь всё будет как надо. Кстати поршневую я уже заказал.
Последнее редактирование: 15 июнь 2008 04:49 пользователем Леха.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Леха
  • Леха аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 июнь 2008 04:49 #664 от KocтяN
KocтяN ответил в теме RE: Jog 125
кстати на 125 сс уже вроде 13-15 лошадей ,действительно тут 7 кабыл совсем не причем...Чето он папутал тут..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KocтяN
  • KocтяN аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 сен 2008 05:41 #867 от Леха
Леха ответил в теме RE: Jog 125
Всем привет мопед свой я собрал, и разобрал снова. после того как поставил поршневую мопед ожил стал таким как я и хотел чтоб он был ну толком и не поездил, пака настраивал ремень полез и тоньше стал становится.
результаты после замены поршневой на молоси 172сс стали гораздо лучше за 200 метров мопед разгоняет 128км\ч
максимальная скорость 135км\ч проверена GPS навигатором, толщина ремня при этом была 20мм. кароче ремень лег падергал подшипники на каленвалу начали болтаться и я решил доделать его уже до конца пака что то еще не развалилось да не пакоцало новую поршневую.
Заказую теперь подшипники, каленвал BGM 55мм ход, ремень, Карбик с ebay Кехин 28 вмести с домиком и монефолдам с кроссового, и думаю еще на щет редуктора процентов бы на 20 подускорить.
Думаю все это дело за зиму соберу и будет ракета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Леха
  • Леха аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi