Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Gilera Runner FXR 180 2Т 2003 г.в. полный сток (из Японии)

25 нояб 2011 23:16 #7638 от Nikki
Завтра иду в гараж!
Буду снимать крышку с киком!
Правильно я понимаю, чтобы открутить крышку сцепления, нужно в отверстия слева и справа вставить отвертки?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nikki
  • Nikki аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
26 нояб 2011 17:57 #7639 от drive28
Достаточно одного бородка диаметром 8-10 мм.,и фиксируй его с правой дырки.Только надо через кожух попасть в отверстие в кожухе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 нояб 2011 14:02 #7640 от Nikki
Открутил вчера крышку картера, разобрался с кик-стартером, выкладываю на ваш суд фотографии!

Обратите внимание на крышку (имеются следы выработки):

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


http://fotki.yandex.ru/users/vgnarf/view/379182/

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


http://fotki.yandex.ru/users/vgnarf/view/379183/

И колокол!

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


http://fotki.yandex.ru/users/vgnarf/view/379187/

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


http://fotki.yandex.ru/users/vgnarf/view/379185/

Затем занялся киком! Открутил шесть винтов крышки, которая закрывает сам механизм кика и забрызгал все этой штукой!

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


http://fotki.yandex.ru/users/vgnarf/view/379188/

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


http://fotki.yandex.ru/users/vgnarf/view/379191/
Через пару минут получаем результат!

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


http://fotki.yandex.ru/users/vgnarf/view/379190/

После все протираем тряпочкой, смазываем силиконовой смазкой и разрабатываем!
Кик заработал как новый! :)
Собираем все в обратном порядке и заводим мопедку c кика! :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nikki
  • Nikki аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
27 нояб 2011 21:50 #7643 от drive28
А у тебя подшипники на первичном валу и крышке вариатора не люфтят?И колокол похоже от перегрева покоробило(на фото видны следы перегрева и натёртости на крышке).А излишней вибрации нет ли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 нояб 2011 22:38 #7644 от Nikki
drive28 wrote:

А у тебя подшипники на первичном валу и крышке вариатора не люфтят?И колокол похоже от перегрева покоробило(на фото видны следы перегрева и натёртости на крышке).А излишней вибрации нет ли?

В крышке вроде подшипник в норме, на первично валу не смотрел!
Что с колоколом, под замену?
Вибрации есть, но мне кроме хонды Дио не с чем сравнивать! :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nikki
  • Nikki аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
28 нояб 2011 00:33 #7645 от Сталевар
Колокол потерт скорее всего из-за отсутствующей промежуточной шайбы на первичном валу между колоколом и подшипником крышки вариатора.
Гайка вытягивает вал наружу, тем самым нагружая подшипники первичного вала в редукторе и крышке.
Не должен тереть колокол о крышку, проверь первичный вал на осевой люфт, поставь крышку, притяни ее болтами и попытайся как-нибудь оценить зазор между колоком и подшипником. Пластилином или еще чем-нить налепи вокруг колокола а затем измерь толщину слоя после установки и снятия крышки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
30 нояб 2011 23:14 #7653 от Nikki
Сталевар wrote:

Колокол потерт скорее всего из-за отсутствующей промежуточной шайбы на первичном валу между колоколом и подшипником крышки вариатора.

Шайба была, вот на фотке видно.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Сейчас подыскиваю новый колокол, старый совсем кривой, когда вращал его обратил внимание на неровность... Изнутри тоже износ до металла.
Видимо кто-то отжог на моем Ранчике!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nikki
  • Nikki аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
30 нояб 2011 23:53 - 30 нояб 2011 23:55 #7654 от Сталевар
Там еще ставятся регулировочные шайбы, тонкие.
А колокол скорее всего кривой по наружнему диаметру.
Если он не восьмерит и без особой выработки - менять нет смысла.
Внешний диаметр роли не играет, это просто пластина для веса.
Последнее редактирование: 30 нояб 2011 23:55 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
01 дек 2011 00:13 #7655 от Nikki
Сталевар wrote:

Там еще ставятся регулировочные шайбы, тонкие.
А колокол скорее всего кривой по наружнему диаметру.
Если он не восьмерит и без особой выработки - менять нет смысла.
Внешний диаметр роли не играет, это просто пластина для веса.

Про шайбы не знал, буду курить мануал! л
Мне казалось, что он все-таки восьмерит...Перекошен как-будто.
Хотя после того, как я все собрал, затянул по мануалу (кстати гайку колокола тянул динамометрическим ключом, зажав задний тормоз...) пропал металлический звук на холостых. Если сравнить с первым видео можно услышать разницу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nikki
  • Nikki аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
01 дек 2011 23:02 #7657 от drive28
Ну и вот,мои предположения были верны.Наведи ревизию всего сцепления:проверь правильность сборки платы на торке,проверь износ башмаков платы,проверь люфт на штоках башмаков,проверь люфты в подшипниках торка.Менять нужно всё в совокупности,если желаешь правильной работы сцепления.У тебя появилась возможность установить хорошие детальки :плата Дельта,колокол ПМ,торк Малосси.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi