Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Gilera Runner FXR 180 2Т 2003 г.в. полный сток (из Японии)

25 янв 2012 11:15 #7881 от Nikki
bosya4elio wrote:

Я бы на твоем месте проверил уплотнения поршней супортов (сальники, пыльники), современем они изнашиваются, тормозуха набирается этой гадостью... если просто так поменяешь тормозуху, то очень скоро она может также потемнеть...
чисто мое мнение по этому поводу...

Что касается тормозной жидкости, то я как увидел эту жижу, сразу скинул шланги с суппортов и слил ее! Потом залил свежей, и промывал ей тормозную систему. Чтобы вымыть все остатки, в т.ч. промыть суппорта. Ушло около 1,5 литров. Тормозухи не жалел!
Что удивительно при наличии в системе такой жидкости скут весма неплохо тормозил.

Также замерил ареометром температуру замерзания антифриза. Оказалось -30 градусов, т.е. всё Ок!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nikki
  • Nikki аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
25 янв 2012 17:48 #7882 от drive28
Грязная тормозная жидкость,вы правы,это от резины (шланг,манжеты),просто никто отродясь этой техники не менял жидкость.Даже на автомобилях рекомендуют менять тормозную жидкость каждые три года(пробег при этом не важен).А бачок под жидкость может быть пустым не только из-за течи,жидкость может уйти из него в рабочий цилиндр(суппорт),если уже критичный износ тормозных колодок.Но всё равно,раз залез,наведи ревизию пока есть время чинить и если что заказать нужные железячки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 март 2012 13:40 - 17 март 2012 13:41 #8253 от Nikki
После обновления форума я не смог войти под своим ником, но я вернулся!
Мопедка не скучала в гараже и я тоже!
Проведено небольшое ТО:

1. Заменены пыльники и сальники вилки, залито свежее масло.
2. В варике стоят новые грузы.
3. В подвеске новые втулки качалки.
4. Залита свежая тормозушка и задние колодки (оригинал)
5. Обслужен воздушный фильтр.
6. Стоит новая свечка.

К открытию сезона готов!

Да, и главное в четверг сдал на категорию "А" экстерном!
Последнее редактирование: 17 март 2012 13:41 пользователем Nikki.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 март 2012 20:05 #8256 от Dominance

Nikki пишет:

Да, и главное в четверг сдал на категорию "А" экстерном!


В мск?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 март 2012 06:04 #8257 от Сталевар
Молодец, и скутер подготовил и сам легализовался.
Удачного сезона.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
18 март 2012 18:17 #8263 от Nikki

Dominance пишет:

Nikki пишет:

Да, и главное в четверг сдал на категорию "А" экстерном!


В мск?

Да, в Москве. Экстерном можно сдавать на категорию "А" и "Б". Нужна только медсправка установленного образца.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2012 17:32 #8330 от Nikki
Сегодня не выдержал и открыл сезон! Первым делом поехал на техосмотр!

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


http://fotki.yandex.ru/users/vgnarf/view/397435/
Оплатил госпошлину - 300 р.
Повезло, что в конце дня никого не было - пятнадцать минут времени и заветный талон получен!
Что порадовало - инспектор не стал меня мучить и проверять светотехнику, сигнал, зеркала (просто осмотрел скут и сделал фото).
Теперь делать ОСАГО!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2012 19:12 #8334 от Сталевар
Вот это дело, ТО и страховка, только номеров еще нет...
Красивый Раннер, интересно смотрится на снегу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
18 апр 2012 14:07 #8527 от Nikki
Мучают сомнения относительно постановки на учет!
ТО и ОСАГО уже есть.
С одной стороны номера придают солидности и гарантии юридической и таможенной чистоты, повышают стоимость мопедки при продаже.
С другой стороны, номера это шанс получить письмо счастья от ГАИ!
Кроме того, без номеров Ранчик выглядит как волк в овечьей шкурке. Особенно на фоне расплодившихся "китайцев" которые имея такие же габариты, оснащаются маломощными 4-х тактными моторчиками.
Что скажете форумчане, ставить на учет или подождать? ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 апр 2012 14:14 - 18 апр 2012 14:16 #8528 от adict
обычно люди парятся насчёт того что у них б\д и им не светит честно поставить на учёт свою кубатуру, они идут на различнейшие ухищрения для "легализации": делают подвесы, ищут связи в ГАИ или же покупают битые аппараты, но с доками и лепят из двух один.
Странная проблема у тебя)))
Не хочешь палить номера - отпили задний брызговик и засунь номера под зад, как делают многие владельцы эндуро-мотардов и спортов. Боишься грязи из-за отсутствия брызговика - купи себе крыло с креплением на картер как на Ice\VXR\свежих Раннерах.
Последнее редактирование: 18 апр 2012 14:16 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi