Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

У кого какой шлем- мнения и отзывы

15 фев 2010 16:40 #2154 от maxx
U menia shlem Bieffe,ja im dovolen,on u menia uzhe 4 goda .Do skorosti 100km rabotaet vsio normalno-i venteliacija i shum.Na motocikle proboval :( posle 180 kazhetsa chto vizor sam otkrojetsa no dlia scootera hvataet.Proboval Nolan,ochen ponravilos, no cena bolshaja, i na motorolere do 200 ne razgoneshsia.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • maxx
  • maxx аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 фев 2010 17:55 #2155 от metroman
Думаю, будет полезно знать. B)

На вопрос: «Какая часть тела первой контактирует с асфальтом при падении с мотоцикла?» – есть несколько вариантов ответа:
Во-первых, все зависит от причины падения и стороны, на которую падение произошло. Если падение является результатом лобового столкновения мотоцикла с препятствием – мотоциклист чаще всего перелетает через руль и, в зависимости от силы столкновения, либо падает на асфальт вниз головой и руками, либо, как это чаще случается, его сильно подбрасывает в воздух и, после первого соприкосновения с дорогой катит по касательной к предыдущему направлению. В последнем случае – чем бы он не встретился с асфальтом вначале, «мало ему не покажется», и «проконтактирует» он с дорогой всеми частями тела по очереди.
Если падение вызвано необходимостью «уложить» мотоцикл – первой пострадает внешняя поверхность бедра, голени, локоть, плечо, кисть, и затем, возможно, голова. Дальше все зависит от дорожной обстановки (наличия препятствия в месте предполагаемой остановки). Также нельзя исключить опасность наезда другим ТС.
Также определяющим условием является то, с какого мотоцикла произошло падение. Например, на чоппере естественным ограничителем, который преодолевает водитель в «полете», является высокий руль. Глубокая посадка (на относительно небольшой скорости) может спасти вас от падения при лобовом столкновении, но – за счет сильного ушиба живота, груди и таза. На спортбайке «полет через руль» облегчается, но велика опасность скользнуть непосредственно под свое переднее колесо.
Водитель мотоцикла преимущественно занят тем, чтобы сохранить в аварийной ситуации вертикальное положение, поэтому в начале падения он продолжает искать равновесие, вместо того, чтобы сжаться. Выставленные в сторону падения руки и ноги страдают первыми, затем, в зависимости от скорости и положения, удар на себя принимают плечи и верхняя часть спины, или нижняя ее часть и «пятая точка». Голова может «приложиться» к асфальту на любом этапе, но чаще всего – только после рук. :S

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 фев 2010 19:14 #2156 от gilerarunnerru
Хрень. Я 2 раза падал не по статистике, а с реального мота. И оба раза на шлеме оставались отметины. Их ветром надувало, да?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 фев 2010 20:22 #2160 от metroman
admin писал(а):

Хрень. Я 2 раза падал не по статистике, а с реального мота. И оба раза на шлеме оставались отметины. Их ветром надувало, да?


Ну.., ;) при падении, человек всегда вперёд выставляет руки, а ты голову :laugh:
Или, она у тебя самая тяжёлая - перевешивает :silly:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 фев 2010 23:15 #2166 от Nano
metroman писал(а):

Чем шире очки и обдоминальнее - тем лучше. А вообще, в современных шлемах при нажатии на кнопку, вылезает светофильтр. И зачем визор то менять?


:laugh: И от скольки денег такой шлем стоит )))

Offtop Не сомниваюсь что скоро на шлеме появиться много кнопок ...типа таких как массаж головы, чесалка носа, Ice cool и тд и тп

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
16 фев 2010 10:24 #2168 от metroman
Итальянские дизайнерские шлемы "Габберг" - все имеют светофильтры и малую цену. За евро 100 - 150 (макс), спокойно привезёшь через Александра.

Шикарная вещь, эти всетофильтры, но не удобно одно. Что во многих моделях, фильтр вылезает до середины переносицы, а это значит, что верхняя часть глаза в темноте - нижняя, при свете. Происходит взрыв глаз (на подобии взрыва мозга) :laugh: По этому, светофильтр не надо опускать на всю длину, как по ошибке делают многие, а лишь использовать его как некую шторку. Как у машины солнцезащитная полоска на лобовом стекле. Как козырёк в бейзболке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
16 фев 2010 22:15 #2173 от gilerarunnerru
У меня на Probiker эта шторка ложилась на переносицу, жутко неудобно. Вещь, конечно, шикарная, мне в Шои ее не хватало, вот теперь смотрю, не делает ли Араи такого плана шлемы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2010 23:22 #2174 от metroman
Вот я и говорю, что светофильтр надо выдвигать чуть-чуть, как мини козырек. Тогда будет нормуль.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
18 фев 2010 22:17 - 18 фев 2010 23:54 #2180 от metroman
Типа про шлемы :P



Про "дождевой туннель", ржачка :laugh: , поливают визор чистейшей родниковой водой. Это типа у них тест такой, чтобы мотосыклист в дождь мог видеть, типа капли стекали. Походу ни кто из разработчиков не пробовал в дождь, по трассе ехать в шлеме. Тогда бы они поняли, что родниковая вода, НЕ летит из под колес впереди идущих машин :side:
Последнее редактирование: 18 фев 2010 23:54 пользователем metroman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 фев 2010 01:48 #2182 от gilerarunnerru
Дя, я видел, это про Шуберт. Ну да, будут они тебе шлем говном поливать:)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi