Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Хочу все знать про Aprilia Rally LC 2002 г

07 июнь 2011 17:34 #6022 от Серый
Сразу прошу простить вопросы могут быть глупые , так как новичек , ранее имел только малую отечественную мототехнику ( в детстве можно сказать), а тут для дачи ( для удовольствия только ) купил Априлию ралли с водяным охлажденем 2002 года.
Купил ее потомучто нужен был относительный внедорожник на 2 человек. Выбирал из Ямахи бевеэс и Ралли . Купил Ралли так как просто красивее 8-)

Впечатления - заводится и едет, проехад всего километром 10 не более.

Но возникли вопросы:

1. как определить истинный год выпуска ( на частях пластика годы выбиты от 96 до 98 что странно)
2. как определить модель используемого там движка
3. где найти описание по ремонту
4. при заявленном в описании неплохой тяги на низах - сцепление включается только на достаточно больших оборотах, ехать с устойчивой работой двигателея полукчается только не менее чем со скоростью 15 км час ( что для деревни бывает слишком быстро ) - это неисправность или фича, чем лечится, модификацией грузиков отвечающих за момент сцепления или другими шкивами ( ремнем) вариатора?
5. часть ламп подсветки приборки не работают, от авто - не подходят по способу крепления , от чего подходят?


Пока все.

Буду благодарен если дадите ответы или просто пошлете по правильным ссылкам.


Спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Серый
  • Серый аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
07 июнь 2011 18:21 #6025 от gilerarunnerru
Год выпуска особого значения не имеет, так как эта модель выпускалась всего лишь с 96 по 99 год, без каких-либо изменений. С 2002 тебя несколько ввели в заблуждение, водянки в этом году уже не производились. На нее ставился только один двигатель- Минарелли, как на Ямахе Аерокс. Собственно, исходя из того, что скутеру уже немало лет, говорить о хорошей тяге на низах не приходится, он уже достаточно устал. Я бы его подразобрал и проверил, как там что с трансмиссией и поршневой. Лампы проще всего заказать оригинальные: стоят они не так много, а так как деталь не критичная можно и подождать пару недель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июнь 2011 21:47 #6028 от Серый
Спасибо за оперативный ответ.
То что двигло Минарелли я знаю, а какой? У них есть типы? Слышал про длинный и короткий минарелии и вроде вертикальный?
У меня какой?

Где заказать лампы? Я привык работать через Экзист , но не смог найти у него запчастей на Априлью.

И последнее уточнениен - всеже где всять мануал по ремонту, чтобы как ты советуешь инспектировать трансмиссию?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Серый
  • Серый аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
07 июнь 2011 22:21 #6033 от gilerarunnerru
Двигатель минарелли горизонтальный, полностью аналогичный двигателю Ямаха Аерокс или Априлия СР50. На ралли мануала нет, но можно легко скачать от Аера и по нему разбирать трансмиссию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июнь 2011 22:23 #6034 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Хочу все знать про Aprilia Rally LC 2002 г
Про разновидности двигателей Минарелли можешь почитать здесь: scooterclub.by/tech/12-facilities/35-raznovidnosti-dvigatelya-minarelli
По мануалу не могу тебе помочь, не знаю где его взяь, попробуй поискать в Гугле.
Лампы для начала покажи, какие стоят в приборке. Я в раннер ставил лампочки от приборки Ауди. Сделай фото или найди ссылку какие стоят...
Трансмиссию не обязательно смотреть по мануалу)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 июнь 2011 23:16 #6045 от Серый
Прочитал по ссылке про двигатели следующее

Minarelli использует для пяти моделей двигателей нижеследующие маркировки:
•Тип MA – мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с длинным картером (например SR Netscaper/Stealth.., Nitro, Aerox, F15, F12 LC)
•Тип MY - мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например SR WWW, Neo’s, Ovetto, Rally AC, F12 AC)
•Тип CA - мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с коротким картером (например Sonic LC)
•Тип CY (он же 3KJ) - мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером (например Sonic AC F10, Yamaha Jog)
•Тип CW - мотор с вертикальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например Booster, BW’s, Stunt, Slider, Amico, SR до 98-го года)


А у меня то какой?

Лампа от Ауди не подходит по защелке, от Ауди у самого много чего есть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Серый
  • Серый аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июнь 2011 00:03 #6048 от gilerarunnerru
Серый wrote:

Прочитал по ссылке про двигатели следующее

Minarelli использует для пяти моделей двигателей нижеследующие маркировки:
•Тип MA – мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с длинным картером (например SR Netscaper/Stealth.., Nitro, Aerox, F15, F12 LC)
А у меня то какой?


Слушай, я не хочу ругаться, но вопрос напрашивается сам собой: для кого, блин, я уже третий раз пишу, что двигатель аналогичен установленному на Ямаха Аерокс??? Для себя? Я это и так знаю. Если тебе этот вопрос интересен- читай сообщения внимательнее, пожалуйста.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2011 00:52 #6058 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Хочу все знать про Aprilia Rally LC 2002 г
Есть несколько способов узнать год выпуска скутера:
1) Самый распространенный среди мото техники - смотреть на штамп на диске колеса, обычно внутри какой-либо спицы стоит круглый штамп с 1 или 2-х значным числом, к примеру, если скутер 1998 года, будет 98 или просто 8.
2) Смотреть по штампам на пластике, если конечно его не меняли. Самый молодой кусок пластика и скажет тебе о годе выпуска.
3) Смотреть на бирки, которые обычно бывают на косе проводки или же на самой приборке с обратной стороны.
4) Ну и ессно сверить все это дело по мануалам и в инете, найти инфу когда выпускалась и в каких кузовах и в какой комплектации.
А мотор у тебя горизонталка с длинным картером и водянка. Колеса на 10" на высокой резине, такие в короткий картер не влезут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июнь 2011 08:48 #6074 от Серый
Уважаемый админ. Не ругайся пожалуйста - повторные вопросы это по неопытности. просто я не думал что на скутерах могут не только ставится два одинаковых двигателя на разные марки , но и называться одинаково ( по аналогии с авто - на Ауди и Фольце стоят всеподинаковые двигатели, но маркировка у них всегда разная из-за разного способа крепления к кузову и как следствие разного навесного обоурдования ). Я понял - у меня MA!


То Сталевар - про дату на дисках слышал, но считал что диски расходник, как на авто. Посмотрю. Только ты ошибаешься, у меня штатно 12" с резиной 130/80, что соответствует простейшему найденному мной мануалу.

Остались вопросы:

1. где принято заказывать запчасти?
2. задняя резина у меня не в идеале хочу поставить с внедорожным протектором. Смогу ли я руками( как на велосипеде) махнуть покрышку на новую 12" самостоятельно или нужно вести ее в город в шинку на станок?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Серый
  • Серый аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июнь 2011 09:19 #6075 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Хочу все знать про Aprilia Rally LC 2002 г
Во как, серьезный размер... Я полагал что у тебя на 10-х колесах, опростоволосился.
Запчасти можно заказать здесь, можно купить в магазине (если они есть там) или заказать где-то еще. Лично я все беру здесь.
Шину как на велике перебортировать не получится. Как правило, резина стоит бескамерная. Сложность заключается в разборке старого колеса и накачке нового, скорее всего придется взрывать. Главное при этом не убить диск бортировками и не изуродовать корд шины. Если уверен в своих силах - сделаешь сам.
Кстати, здесь продавалась новая поршневая и еще кой какие мелочи на твой мотор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi