Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

провалы на старте и глохнет при остановке !!!

16 июнь 2011 13:22 #6200 от photoleader
У меня не все так плохо. Хотя пизнаюсь, я подумывал заменить мотор на другой такой же или даже не 200 а сразу Piaggio QUASAR 250/300 и забыть про колдовство.
А если по делу:
1.Я начал с карбика. Просто заменил на тако же. - не помогло
2.Свечу Denso иридиевую заменил на простую, новую. - не помогло
3.Колпачок, свечной провод, бабина ставил новенькие - не помогло и поставил обратно старые.
4.Зажигание (статор, датчик хола) поставил новые - не помогло (там кстати ничего не настраиваеться)
5.Новый аккумулятор на 12ом, вместо 9ом - я стал увереннее себя чувствовать;)
6.Цилиндр: Заменил кольца, прокладки ( под голову оказалась раз в 3 тоньше, просто пластинка, хотя закасывал оригиналь) Зазоры клапанов отрегулировал. Когда собрал , то завелся нормально, поехал. Все почти так же, может лучше тяга со старта на мой взгляд. Результатов стенда нет.
7.Иммобилайсер у меня тоже нашелся запасной с ключем - ничего не изменилось.

Как говорил Бородач : - Я не куРРсе ..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2011 14:03 #6201 от gilerarunnerru
А изначально в чем была проблема, напомни?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2011 16:22 #6202 от Сталевар
Уважаемый photoleader, под словами "регулировка зажигания" подразумевается установка распредвала правильно по меткам, чем и достигается правильная работа мотора, клапана открываются в положенное им время.
А в самом зажигании, а именно в генераторе регулируется лишь зазор между ДХ и ротором.
Про замену вышеперечисленного - это сильно, возникает вопрос: а что послужило причиной таким глобальным действиям? И еще, имеется ли в наличии железо на Leader?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
16 июнь 2011 17:29 - 16 июнь 2011 17:45 #6203 от photoleader
Да имнно то, что мотор внезапно глох при пиближении к перекестку. Вообще это может быть давольно опасно, остановится в неподходящем месте. В специализированный сервис отдавал тоже. Они не разобрались. И даже ничего не посоветовали. (больше не обращусь)
Сталевару: Я из Яв вышел, по этому у меня зажигание ассациируется с генератором и контаткиками. А к настройке распредвала я отнесся очень внимательно. Историй про гнутые клапана слышал много.
Такой грандиозный ремонт делался не сразу. Просто внезапная остановка начала случаться все чаще и мне это надоело. Кстати 3 месяца назад начала стрелка тахометра как бы спрыгивать резко, пи скорости 125. Когда скорость снижал, все нормализовалось. А через 3 дня такой езды просто исчезла искра. Мои действия были: опять замена свечи, CDI, провод с колпачком, и осталось только одно. Датчик хола. Его я поменял и искра появилась, стрелка не прыгает, но вот этот провал остался - ОКОЯННЫЙ!
Последнее редактирование: 16 июнь 2011 17:45 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2011 17:38 #6204 от gilerarunnerru
Так-с... Есть мысли по этому поводу. Такая ситуация скорее всего может возникнуть по чисто механическим причинам, а именно- нехватка воздуха на переходных режимах, двигатель просто захлебывается бензином и глохнет. Надо посмотреть систему холостого хода и подачи воздуха, для эксперимента- вынуть губку воздухана и немного прокатиться, естественно, на прогретом двигателе. Беды за пару километров не случится, но если при этом скутер будет работать стабильно- причина в нехватке воздуха.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2011 17:53 #6206 от photoleader
Кстати на счет воздуха. Была у меня коробка воздухофильтра с несколькими сорваными резьбами, еще когда я его купил. Я об этом знал и по моим ощущениям проблем это не создавало. Мопед шел 125-130 даже с вдвоем. Потом начались провалы и я вспомнил про фильтр. Не парился и заказал новый узел с завода. Ничего не изменилось.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2011 18:35 #6207 от Сталевар
Какой пропиткой пользуешься?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 июнь 2011 10:43 #6220 от photoleader
Никогда не пидовал этому значения. Я обслуживался в клубе мотоклубе. Спортсмены же знают что хорошо. И еще, я вижу ход Вашей мысли. Не густо ли я поливаю паролонину?
Перед установкой нового филтра целиком ( там и новый паралон был и промоченный как надо) я прикупил новый,сухой паралон. Специально ставил сначала обсалютно сухой ничего не помогло а потом пропитанный - ничего не почувствовал.
А може быть это электрочок глючит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2011 11:17 #6223 от Сталевар
Электрочок это что?...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 июнь 2011 11:38 #6225 от photoleader
Электро-чок. Чок - не ручной. Кстати вспомнил еще подробность. Вот буквально сегодня тоже было. Утром завелся поехал из гаражей - все нормально и в друг поехал по ямкам и кочкам ( потрёсся ) и холостые обороты не держит даже загло на подьесде к лежачему полицаю. Пока катился, завелся легко и удерживая газ поехал дальше , через метров 100-200 все нормализовалось и холостой ход держать начал как обычно. Вот такоя магия :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi