Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200

13 июль 2013 19:19 #10980 от AndruhaOZ
Привет всем владельцам Gilera Runner!
У меня возникла такая проблема, оборвался ремень вариатора и я решил его заменить.
Только прежде чем менять хочу с вами посоветоваться есть ли смысл поменять заодно и вариатор на тюненный, например MALOSSI или же лучше поставить стоковый. И если есть смысл то какие еще расходники менять (ремень, торкдрайвет) ведь после замены вариатора штатный ремень наверное не подойдет?
Кстати какие магазины в Москве можете посоветовать, так чтоб цены были не грабительские и запчасти не паленые и быстро приходили. Наверное проблема поставок волнует многих.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 июль 2013 19:28 #10981 от AndruhaOZ
...забыл добавить GILERA RUNNER 200 2007г. двигатель 4-тактный № M464M 2155

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 июль 2013 20:59 #10982 от Nekit200
смысл может и есть, но не большой, у самого (ST 200) стоит малосёвский мульти, торк драйвер и ремень остались теже. вырос разгон и максималка но не особо.
в Московских магазинах, на сколько я знаю, нет практически ничего, во всеми известном ревауте на 200 - ку есть только маслянный фильтр, посоветовать могу только Scooter-Attack и EasyParts и ещё SIP, всё что знаю... может что то из этого и поможет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2013 10:38 #10986 от AndruhaOZ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2013 16:34 #11018 от BDVDimas
какая была и какая стала максималка?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2013 17:03 #11019 от jura6811

Nekit200 пишет: смысл может и есть, но не большой, у самого (ST 200) стоит малосёвский мульти, торк драйвер и ремень остались теже. вырос разгон и максималка но не особо..

Хотелось бы , для сравнения, узнать несколько моментов. Сколько проехал Малосси? Если ездишь далеко, то по скольку км безостановочнные перегоны? Часто ли смазываешь варик?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2013 20:05 #11020 от Nekit200

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2013 20:10 #11021 от Nekit200
проехал около 4000 км. безостановочные перегоны около 70 км. какое место надо смазывать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2013 12:54 #11022 от jura6811
Ролики и слайдеры графитовой смазкой смазываю.
И , через пару тысяч осмотри их состояние . А то к 10 я слайдеров вообще не находил, а от роликов только металлические втулки оставались. А заодно запрессованная в силумин втулка начинала гулять. Причем на двух вариках одно и то же.
Правда езжу пожестче, до 200 км без перекура.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2013 19:46 #11023 от BDVDimas
а какой тюн вообще стоит а то у моего предел 115 и то при отличной погоде, а так 105 без проблем за 20-30сек. 60 за 5-6сек 80 за 8-10сек

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi