Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Картер для Runner VXR

12 окт 2010 08:12 #3904 от Xtra
Xtra создал тему: Картер для Runner VXR
Мне как не только любителю мототехники, особенно итальянской, но и ее владельцу интересно, чтобы она прослужила как можно дольше и доставила как можно больше радости от ее использования. Отсюда вытекает прямой вопрос - сколько же?
Моему Ранчику уже 8 лет и отгонял уже он, если верить спидометру (а также мне и предыдущим владельцам), больше 35 тысяч км. Многим, я думаю, владельцам четырехтактных аппаратов известно, что мотор, установленный на ранерах, известен как "лидер", в котором коленвал сидит не на обычных подшипниках, а на подшипниках скольжения. Данный мотор, с момента его внедрения, стал устанавливаться на многие и многие модели скутеров всех известных европейских марок, в силу его высоких мощностных и экологических характеристик, а также долговечности, о которой и хотелось бы узнать побольше, потому что эти волшебные подшипники хоть и долговечны, да меняются они вместе с картером. В силу уже немаленького пробега начинаешь задумываться, а вдруг что-нибудь не хорошее произойдет.
Время от времени заказываю запчасти для своего маленького друга с немецких магазинов, вижу что продаются картеры для лидеровских моторов, у которых бывают некоторые отличия в маркировке. Хочется разобраться в этих маркировках, потому что цена вопроса варьируется от 300 до 500 евро и не очень хочется, чтобы в будущем такая деталька не подошла...
Есть версии картера:
CRANKCASE LEADER 125 CAT 2->CM1280085002 :FC2 FC2
CRANKCASE LEADER 125 CAT 1->CM1280085001 :FC1 FC1
А также заметил, когда заказывал на ДНАшку человеку, там тоже "лидер", крыльчатку вариатора то, что есть какая-то версия картера "short casing" и "long casing", и крыльчатка эта отличается от той которая стоит у меня на ранере. Может это относится как-то к FC?
При подборе ремня также есть различия: Piaggio Leader 125-150 short casing, а есть и long casing; Piaggio Leader 180-200 short casing...
Коленвалы тоже есть FC1 и FC2, хотя на фото они не отличаются друг от друга, ну фотам нельзя конечно верить, но факт в том, что опять же есть 2 модификации.
Так вот к чему все это, может кто-нибудь сталкивался с этим и уже разбирается в модификациях "лидеров"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Xtra
  • Xtra аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 окт 2010 09:56 - 12 окт 2010 10:12 #3905 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Картер для Runner VXR
Не могу утверждать, что точно означают long и short версии мотора, но есть мысль что это всего лишь длинный и короткий картер, ведь эти слова так и переводятся, длинный и короткий.
Мой Leader с завода комплектуется 14" колесом (140/60-14 резина), возможно он и есть long. Но еще есть скутеры, у которых колесо на 15", например APRILIA SPORTCITY 125-200, получается там картер еще длиннее. Еще один момент по картерам - не всегда нужно увеличивать длинну картера, меняя размер колеса, достаточно поставить более низкую шину, на тех же Раннерах задние колеса встречаются как 12" так и 13", просто на 13" резина более низкопрофильная.
Последнее редактирование: 12 окт 2010 10:12 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 окт 2010 18:25 #3914 от Xtra
Xtra ответил в теме Картер для Runner VXR
да, это длинный и короткий картер, значит вероятнее всего у меня длинный картер, потому что диск на 12, а на 13 если и станет, то под очень низкую резину, а вот на ДНА помоему 14 диаметр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Xtra
  • Xtra аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 окт 2010 18:40 #3915 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Картер для Runner VXR
Наоборот у тебя короткий картер тогда получается...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 окт 2010 12:40 #3918 от Xtra
Xtra ответил в теме Картер для Runner VXR
честно говоря я тоже изначально так думал, типо если короткий картер, то редуктор стоит ближе к коленвалу, следовательно диск нужен меньшего диаметра, но меня смутило то, что крыльчатка вариатора моя вот www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621637571632&target=productdetail&...180VXR&category2=CAT ставится на long crankshaft taper (какой-то длинный конус коленвала), а вот крыльчатка для Gilera DNA 125 моего же года www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621637570688&target=productdetail&...180VXR&category2=CAT ставится на short crankshaft taper, и судя по списку совместимых моделей - это в основном 125 кубиков... Во! пока писал догнал походу, крыльчатка на ДНА уже с зубчиками для бендикса, то есть выходная часть коленвала, на которую ставится вариатор, короче чем на 180-200 кубов. Видимо имеется это ввиду. И вроде так и выходит... Коленвалы на 125-150 "лидеры" отличаются от 200 кубовых.
Что-то я запутался... помоему это к длине картера не относится

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Xtra
  • Xtra аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 окт 2010 18:58 - 13 окт 2010 19:01 #3924 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Картер для Runner VXR
У меня Piaggio X9 125 кубовый Leader, колесо стоит на 14". Смотрел на SIPе крыльчатки вариатора - продают как с зубцами так и без оных. Скорее всего моторы комплектуются разными коленвалами, принципиально не отличающимися друг от друга, только у одного длинный конус а у другого короткий. Никакой привязки к длинне картера нет. Возможно я ошибаюсь, но нашел статейку в инете о тюнинге VX.
Вот фото коленвалов для двигателя Quasar:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


"originale Quasar KW links / umgearbeitete Quasar KW rechts"
Вот статейка: forum.scooterforum.net/forum/f88/gilera-runner-209-ccm-quattro-valve-146315/
Надо думать дальше. Тема очень интересная и никто не сталкивался видимо...

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 13 окт 2010 19:01 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 окт 2010 19:45 #3926 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Картер для Runner VXR
Разница в коленвалах на 125 и 200 сс какая-то есть. Даже такие "универсалы", как Малосси, выпускают отдельно два коленвала:
www.malossistore.be/Prodotto.aspx?type=M&MM=MO/GIRUVX200&C=5312896
www.malossistore.be/Prodotto.aspx?type=M&MM=MO/GIRUVX125&C=5312853

А вот самое забавное, что поршневая подходит на оба мотора (смотрите список совместимых моделей):
www.malossistore.be/Prodotto.aspx?type=M&MM=MO/GIRUVX200&C=3111473

Но вот с вариаторами ситуация другая. Похоже, что 200сс Лидер- это не чистый лидер, а почти Квазар. А вот 125сс- именно Лидер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 окт 2010 21:44 #3928 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Картер для Runner VXR
Саш, а как обстоят дела с картерами? Ведь по сути моторы одинаковые, с той лишь разницей что в один ставят колеса на 12" а в другой на 15"... Как отличить их? На SIPе все картеры одинаковые, короткие, как на Раннер с 12" колесом так и на Х9 с 14" колесом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 окт 2010 22:25 #3929 от Xtra
Xtra ответил в теме Картер для Runner VXR
Щеки у коленвала оригинального на 200 кубов не круглые, как у 125 кубового, а как у квазара формы такой своеобразной. А малосси коленвалы тоже будут отличаться соответственно 125 от 200, как и оригинал, щеки у него более износоустойчивые хоть и круглые, а вал у них должен быть разный (по форме или длине...). А в поршневой я не вижу почему то каких-то должных различий, если шатун в принципе имеет такой же ход что в 125, что в 200 кубовом варианте почему поршень должен быть другой?.. Ну конечно это предположения, но логика по-моему присутствует.
Возможно, что модификация коленвала и соответственно крыльчатка вариатора не связаны с длиной картера.
Со своего опыта скажу что оригинальный ремень для ДНА стал мне отлично, и мой ранчик понесся по спидометру 150, хоть я его еще ни разу так не разгонял. Сейчас переставил этот ремень на кевларовый, который должен идти на мою модель, он на сантиметр длиннее того и уже скут так почему-то не разгоняется (макс. 140)... Возможно оригинальный ремень имеет некое растяжение, которое не имеет кевларовый, что дает лучшие характеристики...
Почему я вспомнил про ремни? Есть ремни, к сожалению без размеров, которые конкретно предназначены для длинного картера www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?lang=en¤cy=EUR&product=288708614067538&...180VXR&category2=CAT и для короткого www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?lang=en¤cy=EUR&product=288708614114128&...180VXR&category2=CAT . Отсюда можно выявить некоторую зависимость - ремень для длинного картера - 125-150 кубиков, ремень для короткого картера - 180-200 кубиков. Может тут и есть истина? Нужно померяться с кем-нибудь длинной :blush:

Кстати сейчас порывшись по интернет-магазину заметил то, что тот ремень, который стоял у меня от ДНАшки 125, был все-таки с пометкой "короткий картер", значит он был почти как мне и нужно. Вот и он кстати www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288708614201943&target=productdetail&...180VXR&category2=CAT
Вообще путаница получается... А может и не совсем... Судя по длине ремней малосси для длинного картера 940 и короткого 826, становится довольно понятно какой именно стоит у меня, разница в 11,4 сантиметра существенна, то есть это около 5 сантиметров в длине картера, а 5 сантиметров - это 2 дюйма - как раз диск свободно меняется с R12 на R14, а при установке низкопрофильной резины и до R15! Вот походу истина! Интернет и логика рулит... :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Xtra
  • Xtra аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 окт 2010 22:39 #3930 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Картер для Runner VXR
Вообщем ситуация напоминает распутывание загадки вселенной.
Итак: Piaggio X9 имет 14" колесо и по SIPу ему подходит короткий картер:
www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621638368896&target=productdetail&..._X9200&category2=CAT
Gilera Runner VXR 180 имеет 12" колесо и по SIPу ему тоже подходит короткий кратер:
www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621638368896&target=productdetail&...180VXR&category2=CAT
Даже цена одинаковая.
Получается что все как бы разное и в то же время одинаковое. Можо собирать из чего хочешь и ставить куда угодно и в любом случае оно поедет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi