Щеки у коленвала оригинального на 200 кубов не круглые, как у 125 кубового, а как у квазара формы такой своеобразной. А малосси коленвалы тоже будут отличаться соответственно 125 от 200, как и оригинал, щеки у него более износоустойчивые хоть и круглые, а вал у них должен быть разный (по форме или длине...). А в поршневой я не вижу почему то каких-то должных различий, если шатун в принципе имеет такой же ход что в 125, что в 200 кубовом варианте почему поршень должен быть другой?.. Ну конечно это предположения, но логика по-моему присутствует.
Возможно, что модификация коленвала и соответственно крыльчатка вариатора не связаны с длиной картера.
Со своего опыта скажу что оригинальный ремень для ДНА стал мне отлично, и мой ранчик понесся по спидометру 150, хоть я его еще ни разу так не разгонял. Сейчас переставил этот ремень на кевларовый, который должен идти на мою модель, он на сантиметр длиннее того и уже скут так почему-то не разгоняется (макс. 140)... Возможно оригинальный ремень имеет некое растяжение, которое не имеет кевларовый, что дает лучшие характеристики...
Почему я вспомнил про ремни? Есть ремни, к сожалению без размеров, которые конкретно предназначены для длинного картера
www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?lang=en¤cy=EUR&product=288708614067538&...180VXR&category2=CAT
и для короткого
www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?lang=en¤cy=EUR&product=288708614114128&...180VXR&category2=CAT
. Отсюда можно выявить некоторую зависимость - ремень для длинного картера - 125-150 кубиков, ремень для короткого картера - 180-200 кубиков. Может тут и есть истина? Нужно померяться с кем-нибудь длинной :blush:
Кстати сейчас порывшись по интернет-магазину заметил то, что тот ремень, который стоял у меня от ДНАшки 125, был все-таки с пометкой "короткий картер", значит он был почти как мне и нужно. Вот и он кстати
www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288708614201943&target=productdetail&...180VXR&category2=CAT
Вообще путаница получается... А может и не совсем... Судя по длине ремней малосси для длинного картера 940 и короткого 826, становится довольно понятно какой именно стоит у меня, разница в 11,4 сантиметра существенна, то есть это около 5 сантиметров в длине картера, а 5 сантиметров - это 2 дюйма - как раз диск свободно меняется с R12 на R14, а при установке низкопрофильной резины и до R15! Вот походу истина! Интернет и логика рулит...