Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Италджет Драгстер 180 - Дерби GP 1 250 - Априлия Леонардо 250 ссм Обсудим!

23 сен 2010 20:56 - 23 сен 2010 21:01 #3663 от metroman
padonokk писал(а):

Сталевар писал(а):

У Драгстера интересная передняя подвеска, которая проглатывает выбоины и не клюет при торможении.

С постоянно умирающей крестовиной :laugh:


Вот это мне и не нравится в Драгстере. Все хают гиморойность этой вилки.
Априлия уже отпала, но вопрос остаётся открытым: Если сравнивать два аппарата в полном стоке Драгстер и Дерби.
1) Кто бодрее на старте?
2) У кого больше максималка? Про Дерби инфа есть, а вот у Драгстера? У дерби колёса 14/14, а у Драгстера 12/13 если не ошибаюсь, что уже минус.
Последнее редактирование: 23 сен 2010 21:01 пользователем metroman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2010 21:07 #3664 от padonokk
Драг и по максималке и по разгону бодрее по-любому, с вилкой при желании тоже можно разбраться, отправляете крестовину в Англию, контору точно не помню толи PM толи еще что, смысл в том что ставят бронзовые втулки, перепресовывают и все, забыл про гемор навсегда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • padonokk
  • padonokk аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2010 21:11 #3665 от FxPower
FxPower писал(а):
задний тормозной диск больше чем на раннере то он частично перекрывает сливной болт масла в редукторе.(очень сложно откручивать). Врятли на квазаре этот недочет исправили.


А что за квазар? Если ты про "обновлённый" Дерби, что пошёл с 2008 года по сей день, то.., боже упаси от этой помойки. Люди их покупают по незнанию глядя лишь на дизайн. Инжекторный 250 ссм тошнит еле 120-ть, когда на карбюраторном умудрялись доходить до 160-ти по спидометру и это без тюнинга. У инжекторного, из-за кризиса убрали один из передних торм. суппортов. Заднее колесо стало меньше - 13-ый радиус (от Раннера) и.. моноамортизатор заменили на два от того же раннера. В общем, помойка. Именно поэтому их так много сливают на авто.ру
Нет :) Пиаджо Квазар-это 250 кубовый двигатель который ставится на дерби. Если грубо говорить это тот же 200 кубовый пиаджо лидер(который ставится на раннер) с увеличенным ходом поршня...так что болячка должна была остаться.
А про "обновленный " дерби я все знаю :) У самого 2005 года

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FxPower
  • FxPower аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2010 21:14 #3666 от Сталевар
Крестовину и в Москве можно превратить в конфетку, толковые люди + толковое оборудование = правильная крестовина.
Я за Драгстер. Плевать на все, такой космолет не каждый день увидишь на улицах города, и уж тем более полетать на нем не каждому суждено.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2010 21:17 #3667 от metroman
padonokk писал(а):

Драг и по максималке и по разгону бодрее по-любому,


Вот, это уже ответ. Ещё бы подтверждение от админа - Александра. У него бы ещё узнать, на сколько обслуживаема вилка Драгстера в плане его доставки запчастей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2010 21:19 - 23 сен 2010 22:22 #3668 от metroman
Сталевар писал(а):

Я за Драгстер. Плевать на все, такой космолет не каждый день увидишь на улицах города, и уж тем более полетать на нем не каждому суждено.


В этом году Италджет должен был выпустить обновлённый Драгстер 300 ссм, чё то не выпустил :(
Владелец 180-го Драгстера на авто.ру написал: Максимальная скорость 125 км в час.
То же самое пишут немцы на "мобили.ди", так что Драгстер явно проигрывает в максималке Дерби 250 ссм. :P
Последнее редактирование: 23 сен 2010 22:22 пользователем metroman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
24 сен 2010 00:59 #3671 от padonokk
140 валит нефиг делать. В полном тюне валит как спортбайк 400сс, до сотки ни Т-Макс ни Нексус(в стоке) ни уедут за тюнячим драгом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • padonokk
  • padonokk аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
24 сен 2010 08:16 #3672 от metroman
padonokk писал(а):

140 валит нефиг делать. В полном тюне валит как спортбайк 400сс, до сотки ни Т-Макс ни Нексус(в стоке) ни уедут за тюнячим драгом.


Ну не знаю, зачем тогда владельцам Драгстеров на авто.ру и мобили.ди занижать скоростной показатель?
Я тут набрал в поисковике "мэйла" - Италджет драгстер 180 и.., все статьи только о том, какой это проблемный аппарат. Статьи пишут профи с сервисов и ателье, а не обыватели с форума. Они пишут про огромное кол-во минусов Драгстера, но при этом прутся от него. Типа надо заменить это и будет круто, поменяем там и больше шататься не будет. Блин, настоящий конструктор.

Ладно, будет закрытие сезона, а вось увижу Драгстер, ещё раз посижу на нём - примерюсь. А так, я склоняюсь к Дерби 250 ссм. :dry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
24 сен 2010 08:28 #3673 от Сталевар
Дерби это выбор разумного, Драгстер - выбор души)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
24 сен 2010 13:19 #3674 от gilerarunnerru
Драг- техника для смелых:)) Кроме как по двигателю, запчастей и пластика не достать вообще, если только рыть б\у на Ебее. Грязезащита равна нулю, управляемость- надо привыкнуть, двигатель- стандартный бигблок со всеми вытекающими. В целом дизайн и функционал несколько устарел, я бы не решился брать такой кроме как в качестве showmoto для понтов. Дерби- неплох, но отталкивает ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество сборки скутера, неудобная посадка и непонятки с задней подвеской. Априлу я бы не рассматривал вообще- двигатель из прошлого века, очень слабый и дорогой в обслуге. Хотя, к чести Априлии, это самый качественно изготовленный и собранный скутер на моем опыте. Я был удивлен большим весом Априлы, но на дороге это даже неплохо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi