- Сообщений: 2790
Сталевар писал(а):
С постоянно умирающей крестовинойУ Драгстера интересная передняя подвеска, которая проглатывает выбоины и не клюет при торможении.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
FxPower писал(а):
задний тормозной диск больше чем на раннере то он частично перекрывает сливной болт масла в редукторе.(очень сложно откручивать). Врятли на квазаре этот недочет исправили.
А что за квазар? Если ты про "обновлённый" Дерби, что пошёл с 2008 года по сей день, то.., боже упаси от этой помойки. Люди их покупают по незнанию глядя лишь на дизайн. Инжекторный 250 ссм тошнит еле 120-ть, когда на карбюраторном умудрялись доходить до 160-ти по спидометру и это без тюнинга. У инжекторного, из-за кризиса убрали один из передних торм. суппортов. Заднее колесо стало меньше - 13-ый радиус (от Раннера) и.. моноамортизатор заменили на два от того же раннера. В общем, помойка. Именно поэтому их так много сливают на авто.ру
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Драг и по максималке и по разгону бодрее по-любому,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я за Драгстер. Плевать на все, такой космолет не каждый день увидишь на улицах города, и уж тем более полетать на нем не каждому суждено.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
140 валит нефиг делать. В полном тюне валит как спортбайк 400сс, до сотки ни Т-Макс ни Нексус(в стоке) ни уедут за тюнячим драгом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.