Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

ST200 Вопрос по свече и максималке

06 мая 2011 20:49 - 07 мая 2011 18:18 #5376 от Matveich
1). Сколько км\ч может ехать Раннер в стоке?
Я свой что-то кое-как до 110 разгоняю, но вот бывший хозя говорит, что до 143 разгонял, а он килограмм под 90 весом, что больше меня на 25 кг!!! Кто из них брешит? :)

2). Свеча. Гляньте фото, это нормально, что свеча по краю такая грязная? Электроды вроде рабочие, а вот по краю налет такой...

3). На днях я регулировал холостой ход(обогатительным болтом и дроссельной заслонкой), отрегулировал как мог конечно, теперь вроде работает гораздо ровнее, вибрация правда немного есть, что даже стекло ветровое и ручки тормозов трясутся, но зато шума роликов в варике почти даже не стало, лишь иногда разве что, но теперь появилось другое - на холодную без подгазовки не заводится и даже бывает глохнет если не погазовать, а еще иногда бывают не сильные хлопки в выхлопухе, это говорит о позднем зажигании, ведь? Может я чего-то не то нарегулировал?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 07 мая 2011 18:18 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2011 00:07 #5377 от FriFire
1. У меня в стоке до 110 свободно, потом зависит от длины трассы, максимум по своему спидометру разгонял до 123, после ТО.
2. Свеча такая же была, но сменил все равно, мне кажется нормальная.
3. В этом не силен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2011 08:17 #5379 от FxPower
Не заводится на холодную потому что холостые обороты ниже мануальных поставил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FxPower
  • FxPower аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 мая 2011 09:29 - 07 мая 2011 15:54 #5380 от Matveich
FriFire

1. У меня в стоке до 110 свободно, потом зависит от длины трассы, максимум по своему спидометру разгонял до 123, после ТО.

Нет, ну у меня вроде тоже примерно так же, 100 вообще в легкую, а потом до 110 уже не так быстро конечно набирает, но все же набирает, а вот дальше чтоб разогнать наверное на трассу за город надо выехать попробовать... :) А у тебя значит в стоке Раннер, ничего тюнить не собираешься, сцепление там, варик..?

FxPower

Скорее всего ты прав, по паспорту оборотов для холостого хода, должно быть 1650±50 об/мин, то есть стрелка тахо должна быть примерно на третьем делении от единицы или чуть дальше него, а у меня она между вторым и третьем делением примерно ровно стоит и при этом так же ровно движка работает и звук приятнее, лишь вибрация чуток есть и если эти мои настройки не критичны для движки,(???) то оставлю так...
Последнее редактирование: 07 мая 2011 15:54 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2011 10:59 #5384 от FriFire
Я его тока купил)... думаю вкладываться пока смысла нет, он ездиет и меня устраивает и хватает... В зиму займусь подготовкой на след сезон, вот там уж и посмотрим стоит что делать или нет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2011 12:16 #5392 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:ST200 Вопрос по свече и максималке
Скорость 110 км/час вполне нормальна для стокового Раннера.
Кто-то конечно может рассказать, что он поливает 140 и 150, но это все только лишь ляля. Без серьезного тюна такой скорости трудно добиться.
Оптимальная работа карбюратора и двигателя Leader на холостом ходу достигается при рекомендуемых 1600-1700об/мин. У тебя это значение явно ниже.
Свечка нормальная рабочая. Для уверенности замерь и выстави зазор на ней.
Хлопки в глушитель свидетельствуют о позднем зажигании (врятли оно у тебя сбито) и богатой смеси. Еще, как вариант, из-за низких оборотов ХХ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 мая 2011 16:07 #5395 от Matveich
Сталевар wrote:

Скорость 110 км/час вполне нормальна для стокового Раннера.
Кто-то конечно может рассказать, что он поливает 140 и 150, но это все только лишь ляля. Без серьезного тюна такой скорости трудно добиться.
Оптимальная работа карбюратора и двигателя Leader на холостом ходу достигается при рекомендуемых 1600-1700об/мин. У тебя это значение явно ниже.
Свечка нормальная рабочая. Для уверенности замерь и выстави зазор на ней.
Хлопки в глушитель свидетельствуют о позднем зажигании (врятли оно у тебя сбито) и богатой смеси. Еще, как вариант, из-за низких оборотов ХХ.


Ну я так и подумал, что всё это похоже, что не кислая "ляля" :)

А обороты уже поправил и сделал чуть выше, посмотрим как будет.
Зазор сразу замерил и сделал 0.7, свеча NGK иридивая CR8EIX.
Богатая смесь, а напомни, это когда топлива много, или кислорода? :unsure:
А-то может это я болт этот на карбе перекрутил, он кстати как работает - когда затянут, то богатит или беднит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2011 16:32 #5397 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:ST200 Вопрос по свече и максималке
У меня был Peugeot Elystar 125сс 4 такта, так вот он бежал ровно 110 км/час. Бежал уверенно по прямой как под одним, так и с пассажиром. На подъемы просаживался до 90 км/час. Но у нас тут подъемы лихие, поэтому все нормально.
Так вот 110 км/час шел и на спусках разогнать больше не удавалось. Весь в стоке, в вариатор и в мотор никто не лазил, скутер был 2007 года. Я уверен, что можно было больше выжать на нем - варик сменить и трубу поставить более "дышащую". Так и с моторами Leader - да, они очень технологичны, да они крутятся сильно, но в стоке моторы подчиняются многим законам о безопасности и экологичности и экономичности и шумности и прочим прочим.
Теперь по теме: богатая смесь это когда воздуха мало а бензина много.
Болт ты крутил качества горючей смеси. При откручивании воздуха поступает больше, но там есть одна хитрость: первые полные 2 оборота идет очень точная настройка смеси, после 3-х оборотов уже крути как хочешь, ничего особенного не произойдет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 мая 2011 16:46 #5402 от Matveich
Понял! Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 мая 2011 00:05 - 11 мая 2011 15:50 #5524 от Matveich
Вот нарегулировал после того как совместно пришли к тому, что оборотов мало, но теперь их чет как-то много ))) и даже при этом, заводя скут, приходится подгазовывать... Кстати бывает, что стрелка бывает и чуть выше ближайшего деления, но вот при таких настройка движка работает несколько громче, но почти нет вибрации.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 мая 2011 15:50 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi