- Сообщений: 116
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет, ну у меня вроде тоже примерно так же, 100 вообще в легкую, а потом до 110 уже не так быстро конечно набирает, но все же набирает, а вот дальше чтоб разогнать наверное на трассу за город надо выехать попробовать... А у тебя значит в стоке Раннер, ничего тюнить не собираешься, сцепление там, варик..?1. У меня в стоке до 110 свободно, потом зависит от длины трассы, максимум по своему спидометру разгонял до 123, после ТО.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скорость 110 км/час вполне нормальна для стокового Раннера.
Кто-то конечно может рассказать, что он поливает 140 и 150, но это все только лишь ляля. Без серьезного тюна такой скорости трудно добиться.
Оптимальная работа карбюратора и двигателя Leader на холостом ходу достигается при рекомендуемых 1600-1700об/мин. У тебя это значение явно ниже.
Свечка нормальная рабочая. Для уверенности замерь и выстави зазор на ней.
Хлопки в глушитель свидетельствуют о позднем зажигании (врятли оно у тебя сбито) и богатой смеси. Еще, как вариант, из-за низких оборотов ХХ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.