Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Карбюратор 25мм на 180-ке

22 фев 2008 04:42 #345 от boss_one_teame
boss_one_teame ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
Слушай , а ты то в какую сторону склоняешься и чего хочешь больше ???? :) то ??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • boss_one_teame
  • boss_one_teame аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 фев 2008 05:01 #348 от gilerarunnerru
У 25 мм больше потенциал- с ним можно и голову БГМ поставить, и саксофон при случае, и его при неудачном раскладе проще продать. Я склоняюсь к нему, но боюсь, что придется трахаться с настройками и будет слишком большой расход топлива. Я много езжу, и финансовый вопрос стоит не на последнем месте. Сейчас вот отписался одному человечку в Англии, у которого сначала стоял стандарт с Малосси 172 сс, а потом он поставил 25 мм. Посмотрим, что он ответит по поводу расхода топлива и настроек, тогда все станет понятно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2008 05:20 #352 от petrs
petrs ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
для мясников есть домики от рд(как то так вроде), на отверстие для домика в картере, лабуда накручиваеться - в нее вставляется адский домик (в 2 раза больше стандартного) его пропускной способности хватает на 35 карб...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • petrs
  • petrs аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 фев 2008 05:40 #354 от boss_one_teame
boss_one_teame ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
Что бы гонять от Шела до Шела :)
Но зато как =)


на счет расхода ну не больше 7-8 литров я думаю точно!!!Но по карману будет потихоньку бить!!!

может легче купить R6 =))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • boss_one_teame
  • boss_one_teame аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 фев 2008 13:49 #356 от gilerarunnerru
7-8 литров- очень оптимистично. В стоке хорошо настроенный Ранчик кушает от 4 до 6 литров в зависимости от состояния трансмиссии и манеры езды. Так что с 25 карбом и резкой манерой езды вкупе с тюнинговой трансмиссией скорее можно говорить о 8-10 литрах на сотню. Чтоб не быть совсем голословным приведу пример: до Ранчика у меня бы опыт общения с Делимом С-5, чудом корейской техники с движком 50сс на основе Хонды. Так вот эта хрень в стоке жрала почти 7 литров! Я был в шоке и от качества этой техники, и от расхода.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2008 17:54 #358 от boss_one_teame
boss_one_teame ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
У меня Руннер 6 литров кушал в стоке! лил только 98!после того как поставил домик полини + лепестки ред спонж жиклер 102 ПОБОЛЬШЕ кушать стал!на много!

На счет Делима кому то нравится в нем даже в ЖУРНАЛЕ МОТО писали помню! :))

по мне только Минарелли или пиаджо! =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • boss_one_teame
  • boss_one_teame аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
24 фев 2008 01:46 #371 от KocтяN
KocтяN ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
да и я запутался ..,сам не знаю какой карб ставить,да и много толку то от него ? Некоторые говорят что разница тока на стенде заметна или на очень высоких оборотах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KocтяN
  • KocтяN аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
24 фев 2008 03:59 #372 от boss_one_teame
boss_one_teame ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
Ты же хотел лето отгонять в стоке на 125 ке =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • boss_one_teame
  • boss_one_teame аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
24 фев 2008 04:02 #373 от KocтяN
KocтяN ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
нет не все лето ,пока колено не куплю ..Потом наверно все вместе ставить буду .А что касается карба то фиг знает есть ли резон и стоит ли результат гемора настроек ,которые точно возникнут?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KocтяN
  • KocтяN аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
24 фев 2008 04:25 #374 от gilerarunnerru
Костя, ты опять мозг компостируешь? Хочу-не хочу, буду- не буду... Читай посты внимательнее:)) Вот еще информация к размышлению- дельный и четкий совет с www.gilerarunner.net :
\"Its quite possible to run the 172 kit with the standard carb. (20.5) You need to up the main jet size by around 10%. (Malossi tech centre figure) The 180 Runner uses the same carb as the 125 as standard (just jetted differently) Obviously, for maximum performance, the 25 mm carb is better but then it's bound to use more petrol as your sucking in greater volumes of air. You don't get extra performance for nothing!\"

Проще говоря: можно без проблем использовать стандартный карб 20,5 на Малосси 172сс, но увеличив главный жиклер примерно на 10%, ведь и на 125 и 180 стоят одинаковые карбы, но с разными жиклерами. Но если хочется добиться максимальной производительности, то нужно ставить 25мм карб, что, естественно, приведет к повышенному расходу топлива- мощность же не может браться ниоткуда.

На настройки просто нужно время и несколько разных жиклеров, в диапазоне от 100 до 115 примерно. Придется помудиться пару часов, но это не криминал. Я, скорее всего, остановлюсь на 25 мм, тем более, что у меня будет стоять полнощекое колено, а здесь ручной подсос даже удобнее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi