Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Карбюратор 25мм на 180-ке

24 фев 2008 04:38 #375 от KocтяN
KocтяN ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
Ну все понятно ммм да ...придется тогда тоже 25 карб брать..дорогой зараза правда,но тогда я думаю если уж заниматься мне тином то до конца.А это значит и труба малосси ))))) и колено .Чтоб больше никогда не половинить двигло)))На моем пользовании.Я за малосси ,дорого но качественно )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KocтяN
  • KocтяN аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
24 фев 2008 04:48 #376 от gilerarunnerru
Ну вот что ты уперся в Малосси? Тебе деньги некуда девать, да? Покупать колено чуть ли не за 400 евро- Костя, прости, но это бред. Точно так же, как и труба Малосси- Полини и ПМ не хуже, а ценник ощутимо меньше. Ты просто пойми: ресурс колена значительно БОЛЬШЕ, чем ресурс коренных подшипников. Так что какое бы ты колено не ставил, подшипники при тюнинге придется периодически менять. Так что собрать двигло \"раз и навсегда\" не получится. Дело твое: хочешь тратить бабки- хорошо, я тебе в этом помогу. Но, на мой взгляд, если есть возможность сэкономить почти 200 евро- почему не сэкономить без ущерба для мотика? Хотя- у богатых свои привычки, верно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2008 04:54 #377 от Paukang
Paukang ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
Малосси с малосси лучше работает, надо держать марку, чуть подороже, зато проверено временем.B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Paukang
  • Paukang аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
25 фев 2008 02:13 #379 от gilerarunnerru
Paukang писал(а):

Малосси с малосси лучше работает, надо держать марку, чуть подороже, зато проверено временем.B)


У каждого свой взгляд. Если человеку хочется потратить кучу бабла- не вопрос. Собственно, чего я напрягаюсь? не мои же деньги...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2010 11:10 - 18 янв 2010 19:55 #1907 от MERS
MERS ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
Собственно мой карбёр.почистил,продул как смог))). хотел спросить а тонский стержень медного цвета должен продуваться? (на нижней левой фотке) а то дую изо всех сил,а воздух не идёт...:)
вот фото.каким ключём настраивать смесь топлива? и что нужно для правильной настройки?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 18 янв 2010 19:55 пользователем MERS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 янв 2010 16:44 #1911 от gilerarunnerru
Отметь на фото, о каком стержне идет речь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2010 17:08 #1912 от MERS
MERS ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке

Отметь на фото, о каком стержне идет речь

ну в общем вот,не знаю как это называется:))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 янв 2010 19:21 #1914 от gilerarunnerru
Значит, он засорен- это отверстие должно продуваться. Купи специальный спрей-очиститель карбюратора и как следует пролей его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2010 16:45 #1930 от MERS
MERS ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
все проблему решил,установил карб,правда попловковая камера протекать начала((,придётся на герметик сажать,хочу поинтересоваться какой подойдет для этого дела?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
18 янв 2010 16:55 #1932 от gilerarunnerru
Бензостойкий герметик ты не найдешь, подавляющее большинство герметиков на рынке- силиконовые маслостойкие, они поначалу держат, но через пару дней растворяются и текут. Продавцов можешь не слушать, они вообще нихрена не знают. Реальный бензостойкий герметик только на полиуретановой основе, как клей Момент, но с такого ты крышку никогда не отдерешь. Мой тебе добрый совет: или закажи ремкомплект карбюратора, или аккуратно вырежи новую прокладку из специального прокладочного картона подходящей толщины, его можно без проблем найти в Нете, цена за лист метр на метр около 100-200 руб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi