Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Runner FXR 180 проблемы с воздуханом

16 июль 2011 21:09 #6543 от masjanja90
Доброго времени! Заменил коренные подшипники, собрал. Решил нулевик убрать. Стандартной коробки под фильтр нет (таким брал), пристроил туда хондовскую (от 27, немножко подправил, и влетела туда как родная). Соответственно стал лить неподетски, вобщем не знаю какой жиклер поставить. Стоит 90. Вопрос: какой карб и жиклер стоит в стандарте? Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2011 21:10 #6544 от masjanja90
и какими жиклерами можно настроить под сей фильтр?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2011 21:16 #6545 от drive28
А не легче добавить воздух увиличив на входе в фильтр диамметр?Я думаю это будет разумнее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2011 21:27 #6546 от masjanja90
не легче! Подошел только этот фильтр, я имею ввиду то, что он хорошо смотрится... Кстати фильтр по размерам почти как ранеровский... Нужен ЖИКЛЕР!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2011 21:39 #6548 от drive28
В стоке стоит карб на 20,5 мм. ,главный жиклёр на90.Подбор жиклёра в меньшую сторону(для лучшей работы с этим фильтром мотора)ты многое теряешь в мощности и вероятность перегрева мотора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2011 01:31 #6553 от gilerarunnerru
Важно не то, как фильтр смотрится, а как он реально работает. Бигблок- очень хорошо сбалансированный мотор, и замена одного из компонентов на какую-то фигню всегда приводит к плачевному результату. Мой добрый совет- заказать родной фильтрбокс от Раннера и получить прекрасную работу мотора без какой-либо настройки. А ответ на вопрос "как настроить фильтр от дио на бигблоке" может быть только один: настроечный набор 85-105 и подбирать по одному, как это в большинстве случаев и делается. Только не стоит потом удивляться, что вместо положенных 40000 км раннер проехал 5000 и сломался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2011 12:39 #6559 от masjanja90
Всем спасибо. Буду заказывать фильтр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2011 16:03 #6679 от masjanja90
drive28 wrote:

Подбор жиклёра в меньшую сторону(для лучшей работы с этим фильтром мотора)ты многое теряешь в мощности и вероятность перегрева мотора.

А почему может быть перегрев? Что-то не пойму

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2011 16:08 #6680 от masjanja90
подобрав жиклер для нормальной рабочей смеси, я же просто, так сказать, задушу его получается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2011 16:08 #6681 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Runner FXR 180 проблемы с воздуханом
Бедная смесь плохо охлаждает ЦПГ, вроде бы пустяк, ан-нет, топливная смесь заметно влияет на температурный режим работы двигателя.
Чем богаче смесь - тем лучше охлаждат собою поршень и цилиндр и головку. Все просто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi