"невероятный чел" -
, это всего лишь статус
Который мы получаем после определённого кол-ва сообщений. А ник у меня - Adict. Ну ладно, это, в принципе, неважно. В общем- пожалуйста.
Подробнее про обогатитель (чок):
"При запуске хлодному двигателю необходимо дополнительное обогащение смеси, для этого на карбюратор устанавливается пусковой обогатитель. В его устройсве тоже есть игла, а также дополнительная заслонка. Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора. Зачастую это автоматический пусковой обогатитель.
При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель приводит в движение заслонку. Корпус клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины толкателя , шток и заслонка возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут."
взято тут
"на холостом-расти холостые,неупраляемые холостые могут быть?" - они неограниченно ведь не возрастают,только до определённого предела. Если они не очень сильно колеблются то в принципе это норм, особенно учитывая нынешнюю погоду. Но если они уж очень сильно скачут(будто ручку газа сильно открыл)- то потому что воздух подсасывает где-то. В общем-то пока что мы обсасываем всё по-новой. Мой пример с жиклёром - это лишь локальный вариант. Я не имел в виду чтоб ты сразу же рассматривал только его,а хотел сказать что тебе нужно всё проверять ещё раз и внимательно! Если всё работает и новые детали,но проблема не исчезла - значит ты что-то пропустил! Только так получается.
update: пока я писал этот супер-содержательный пост, Сталевар не выдержал и тоже написал. Делай так как он написал, так будет проще.