Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Начало истории использования Ranner-a st 200 после 2005 г.в.

30 нояб 2012 18:05 #10084 от Сталевар
Я бархатным напильником убрал наплывы, все заусенцы обработал надфилем. затем прошелся нулевкой и одел новое верхнее компрессионное кольцо. Нижнее и маслосъемное были в норме.
Цилиндр отчистил от наплывов острым скребком, сделанным из отвертки, затем прошелся наждачкой и хоном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
01 дек 2012 02:04 #10085 от алекс182
Ух ты как все просто)0 Спасибо помог, и кстати решил посмотреть как поршень в цилиндре сидит, так мне это вообще не понравилось---ходит из стороны в сторону, как шар в ведре))) Это нормально? Просветов между кольцами и цилиндром нет..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 дек 2012 02:08 #10086 от Сталевар
Смазанный маслом поршень должен неспешно опускаться вниз в цилиндре под собственным весом, это идеальный вариант.
Когда цилинр и поршень сухие - получается "шар в ведре".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
01 дек 2012 02:11 #10087 от алекс182
Ага спасибо, прошареный ты чел)) А то я уж было подумал надо ремонтный поршень ставить))) Но колечки все равно закажу, а обкаточку сколько проходить не подскажешь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 дек 2012 07:42 #10088 от Сталевар
Обкаточку после самостоятельных работ? 15 минут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
01 дек 2012 12:58 - 01 дек 2012 13:01 #10089 от алекс182
Ну по идее новые кольца должны притереться то, сё...
И кстати, геометрию поршня всеми этими приспособлениями--напильником, шкуркой, нарушить нельзя?
Последнее редактирование: 01 дек 2012 13:01 пользователем алекс182.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 дек 2012 13:11 #10090 от Сталевар
Мои слова не являются 100% гарантией правильной и долговечной работы мотора, я тебе рассказал как делаю я когда нет желания покупать новое дорогое железо.
Рискнуть ты можешь сам, попробовав все проделать самостоятельно и потратиться на новые кольца.
геометрия не нарушится если работать правильно и не пилить напильником поршень до дыр. Плавным "плавающим" движением по окружности, все будет нормально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
01 дек 2012 13:15 #10091 от алекс182
Хорошо, все понял, завтра выложу фото в хорошем качестве тогда думаю разберемся) С новым железом проблем нет, могу заказать если нужно, денег на такой скут не жалко))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 дек 2012 16:29 #10094 от gilerarunnerru
Ребята, ну на самом деле, зачем городить огород? Поршня запорота, ее нужно менять. Ее ресурс в стоке около 30-40К, поставь новую и спокойно катайся. Собери, отрегулируй- и в путь. Представляешь, как будет обидно, если восстановленная поршня гикнется в середине сезона? Заказывать долго, в наличии их нет или за безумные бабки. Закажи, поставь, обкатай немного на холостых, потом в сезон нормально обкатаешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 дек 2012 20:21 #10098 от Сталевар
Что бы судить о "запоротости" ЦПГ необходимо хотя бы увидеть качественные фото.
Если есть возможность приобрести новые железки - это хорошо, но старую ЦПГ не стоит так рано списывать со счетов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi