Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Начало истории использования Ranner-a st 200 после 2005 г.в.

04 дек 2012 23:50 #10131 от Сталевар
Не я продаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
04 дек 2012 23:52 #10132 от алекс182

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2012 00:06 #10133 от алекс182
А кто подскажет---сколько проходить обкатку на новом цилиндре?? 1000км. или больше?? А может меньше?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 фев 2013 22:27 #10314 от FriFire
Почитал, почитал и понял)... Сталевар имел ввиду ты продавец и ты цену предлагай, а он как покупатель будет думать, все элементарно как в магазине).
По поводу обкатки вот те копипаст (т.е. скопировал у людей на МСК):

ОБКАТКА:

Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр - в любом случае нужно обкатать поршневую. Если не делать обкатку или делать ее неправильно – возможен вывод из строя как поршневой так и цилиндра. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

ПРАВИЛА

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло желательно синтетическое. До обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки!
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/40 - 1/50 (то есть на бак объемом 4 л. около 100 грамм масла) !!ВНИМАНИЕ МАСЛО В МАСЛОБАКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ КАК РАЗМЕШАННОЕ В БЕНЗИНЕ!!
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 - 500 км (при замене колец 150 - 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила, и сли вы проехали эти 400-500 км, это не значит что можно на радостях отжигать по полной!!!! Плавно, повторяю ПЛАВНО увеличивайте нагрузку ещё в течении пары сотен км, и только потом можете отжигать.

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.
(с) Motochasti

За точность и правильность не отвечаю, но я бы сделал так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 фев 2013 23:03 - 02 фев 2013 23:04 #10315 от алекс182
Спасибо большое) Только это про обкатку 2т двигателей, но все равно инфа полезная) Я читал это когда то давно, думал какие то хитрости на раннерах есть)
А на счет цены, я даж не знаю))
Предлагайте кому нужна)
Последнее редактирование: 02 фев 2013 23:04 пользователем алекс182.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 фев 2013 23:51 #10316 от FriFire
Двигатель, он и в африке двигатель)))я так думаю...
А по поводу цены скажу так, новая без доставки от 7 до 8 тысяч примерно в среднем, я бы скинул ее тысячи за 3 с доставкой... но не больше. Выбирать тебе. Смысл в большей цене нет, а в меньшей ну макс за 2... а так выкинул бы)ну или до случая, кто его знает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2013 03:52 #10318 от алекс182
Ну по мне, так логичнее её продать) Чем заморачиваться, если уже есть новая....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi