- Сообщений: 2790
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На большинстве западных сайтов, посвященных тюнингу 180-го Раннера пишут, в принципе, одно и то же: выхлоп имеет смысл менять в последнюю очередь. Стандартная очень неплохо настроена, это не задушенный полтинник. Если ставить, то либо Лео Винче Туринг, либо Джанелли Фривей. Саксофон, кроме внешнего вида, звука и повышенного расхода топлива мало что даст. Если ставить саксофон, то уровня ПМ Тюнинг за 400 евро, он дает гарантированную прибавку в 3 лошади даже на стандартной поршне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Полностью согласен.Согласен, неплохая труба. Но я имел в виду порядок цен- Полини и Малосси тоже стоят около 300 евро. Другими словами, бюджетные трубы в пределах 150-200 евро не более чем понты, реальной прибавки на кубатурных Раннерах они не дают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.