Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Бюджетный тюнинг РАННЕРА

04 фев 2008 23:10 #77 от boss_one_teame
boss_one_teame создал тему: Бюджетный тюнинг РАННЕРА
SORY,что не совсем по теме :blush: Пришел РАНЧИК из Германии 180 2т
погонял летом думал,что 120-130 км\ч мне хватит и ускорение вроде норм,но потом в голову полезли разные темы как сделать его быстрее и т д!! в принцепе интересует Бюджетный тюнинг! думал поставить:труба техник рс,пружины белая на варик,зеленные на сцепу,домик,и на карб жиклер 102,редспунж в стандартый аэрбокс,поршню менять не хочу там компрессия 10 еще!не знаю как!но она в
ИДЕАЛЕ!знаю что многово для счастья не хватит,но все же
,что посоветуете заранее вам спасибо!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • boss_one_teame
  • boss_one_teame аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
05 фев 2008 02:59 #79 от gilerarunnerru
На большинстве западных сайтов, посвященных тюнингу 180-го Раннера пишут, в принципе, одно и то же: выхлоп имеет смысл менять в последнюю очередь. Стандартная очень неплохо настроена, это не задушенный полтинник. Если ставить, то либо Лео Винче Туринг, либо Джанелли Фривей. Саксофон, кроме внешнего вида, звука и повышенного расхода топлива мало что даст. Если ставить саксофон, то уровня ПМ Тюнинг за 400 евро, он дает гарантированную прибавку в 3 лошади даже на стандартной поршне. В первую очередь рекомендуют поменять вариатор на Малосси Мультивар, либо поставить в стандартный более легкие грузы- 12,5-13,5 гр. С пружинами в сцеплении нужно быть аккуратным- будет неудобно ездить, хватать оно будет резко и на больших оборотах. Большой карб мало что даст, как и замена воздушника- это имеет смысл делать при тюнинге поршневой. Немцы рекомендуют ставить головку цилиндра Малосси- она повышает компрессию до 10,5 в отличие от стандартной 9,8, но не уменьшает диапазон оборотов, на которых достигается максимальная мощность.

Итого имеет смысл: голова Малосси, варик Малосси мультивар или более легкие грузы в стандарт, хороший ремень, и по желанию- сцепление Малосси. Технигаз брать однозначно не советую- быстро ломается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 фев 2008 03:10 #80 от boss_one_teame
boss_one_teame ответил в теме RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА
все это я читал!просто от варика говорят толку нету имхо стандарт и без того очень не плох на счет лекгих грузов да конечно соглашусь! на счет головы на 172 все пугают что клина мона схватить на нашем \"98\",труба рс знаю что Г, просто палево ездить с такой да и тяжелая она очень =( !просто остальное не особо бюджетное! хотя я сам понимаю,что в такой скутер надо вкладывать и вкладывать что б он поехал!

Вот весь в раздумьях ЭТО блин не Аэр! :laugh:





P.S Чита вашу статейку про биг блоки очень понравилось! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • boss_one_teame
  • boss_one_teame аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
05 фев 2008 04:12 #86 от gilerarunnerru
При компрессии 10,5 еще можно ездить на 95-м бензине. Это с головками типа Super Billet Head BGM или PM Tuning, где компрессия вырастает до 12,5, о 95-м речь уже не идет, только 98. А клина он хватает от перегрева и из-за херового масла в первую очередь. Не нужно экономить на смазке и заправляться на колхозных заправках, и все будет нормально.

И еще совет- я всегда лью в масло либо Energy Release, либо SMT2. Это антифрикционные присадки, которыми я пользуюсь уже не первый год. Понимаю, что тема спорная, но тем не менее. На машине жены у меня расход топлива снизился на 10-15%, а на своем Ранчике я недоглядел масло и проехался насухую, и в начале сезона схватил клина. Результат с SMT2: задиров нет, мотик откатался после этого около 10000 км, отжигая в стоке по кольцевой больше 130 км\ч. Выводы делайте сами...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 фев 2008 05:55 #89 от Gor
admin писал(а):

На большинстве западных сайтов, посвященных тюнингу 180-го Раннера пишут, в принципе, одно и то же: выхлоп имеет смысл менять в последнюю очередь. Стандартная очень неплохо настроена, это не задушенный полтинник. Если ставить, то либо Лео Винче Туринг, либо Джанелли Фривей. Саксофон, кроме внешнего вида, звука и повышенного расхода топлива мало что даст. Если ставить саксофон, то уровня ПМ Тюнинг за 400 евро, он дает гарантированную прибавку в 3 лошади даже на стандартной поршне.



Ммм,а как же полини эволюшен?
Офигенный выхлоп,идёт подхват на 80км/ч и выше!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gor
  • Gor аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
05 фев 2008 16:40 #92 от gilerarunnerru
Согласен, неплохая труба. Но я имел в виду порядок цен- Полини и Малосси тоже стоят около 300 евро. Другими словами, бюджетные трубы в пределах 150-200 евро не более чем понты, реальной прибавки на кубатурных Раннерах они не дают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 фев 2008 18:41 - 05 фев 2008 18:43 #93 от Gor
admin писал(а):

Согласен, неплохая труба. Но я имел в виду порядок цен- Полини и Малосси тоже стоят около 300 евро. Другими словами, бюджетные трубы в пределах 150-200 евро не более чем понты, реальной прибавки на кубатурных Раннерах они не дают.

Полностью согласен.
Репутация тебе +1
Последнее редактирование: 05 фев 2008 18:43 пользователем Gor.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gor
  • Gor аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 фев 2008 19:08 #113 от Gor
Evolution

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gor
  • Gor аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 фев 2008 03:51 #118 от boss_one_teame
boss_one_teame ответил в теме RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА
Издеваетесь да! :dry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • boss_one_teame
  • boss_one_teame аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
07 фев 2008 12:14 #120 от gilerarunnerru
Ничуть. Это просто к тому, что 150-200 евро на саксофон типа Технигаз R или Лео Винче ZX будут потрачены впустую. Реального прироста мощности он не даст.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi