Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Мне кажется я определился с выбором скута - Гиллера Ранер200, есть вопросы, подскажите,плииз.

23 сен 2009 15:59 #1414 от metroman
А как же быть с тем аспектом, что современные 50 сс (в особенности Итальянцы) с радиусом колеса от 12-ти дюймов и выше, изначально едут 75-ть км/час? То есть, любой современный полтинник надо эвакуировать у владельца? Нет, конечно.
Что касаемо меня, я нарывался на самый злой мотобат в Москве, а именно тот, что торчит на «Воробьёвых горах» (вроде 8-ой отдел). И всегда моя справка – счёт + лист из мотокаталога «За рулём», делали своё дело.
Нарывался и на рейд по отлову мототехники, что устраивали ГАИ и Мотобат, месяц назад на калужском шоссе (от профсоюзной в область). Это был пожалуй самый жёсткий приём, что у меня был. Мотобатовцы не отрицали, что в руки к ним попался полтос (я показал справку и фото из каталога), но они мне тёрли, про звук моего глушителя: - Такого звука у полтосов не бывает – говорили они. А я им: - Это стайлинг проект и всё изменено. А глушитель, что издаёт такой звук и смущает вас, взят с прямотока от СиБи Супер фор 400 – объяснял я им. И т.д. и т.п.

В итоге, они мне тоже тёрли про то, что при внесение конструктивных изменений у меня должны быть права категории А и номера. Но я отвечал так, как учил юрист «МСК» tim 136: - Права есть, но на машину, а зарегистрировать скутер я не могу, так как у меня нет по природе ПТС!!! –

Поворчали и отпустили, хотя, мурыжили 30-ть минут. Как сказал Админ – Александр, всё зависит от вашей уверенности при общении с ГАИ. Главное, не хамить.

Что касаемо утверждения Админа – Александра, по выдержке tim 136 (ему 45-ть лет), относительно тюненных полтосов, то я склонен относительно правовых аспектов доверять юристу и адвокату, коим и является tim 136. Он ведёт несколько ветвей форума, кусаемых проблем нашего скутер – брата и пока, не плохо с этим справляется. Грамотный мужик, я пару раз с ним встречался. Я задал ему вопрос, по утверждению Админа – Александра – «Почитай внимательно правила, какие ТС допускаются к управлению без водительского удостоверения. С объемом двигателя не более 49,9 см и МАКСИМАЛЬНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 50 КМЧ».
Будем ждать, что ответит юрист на вышеизложенный пост.

Лично я (могу и ошибаться), думаю так. Если в джип (категория Б), вставить мотор от Камаза, он не станет от этого грузовиком с категорией Д. ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2009 21:48 #1415 от gilerarunnerru
Metroman, я тебе по секрету скажу, я тоже далеко не мальчик и образование не в подворотне и не в ПТУ получал, твой сарказм по поводу движка от Камаза здесь немного неуместен.

Выдержка из ПДД:
\"Мопед - двух-или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб.см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 кмч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.\"

Чисто в стоке ни один мопед не едет больше реальных 50-55кмч, показания спидометра здесь в расчет не принимаются. В противном случае техника просто не сможет пройти сертификацию ни у нас, ни в Европе, где требования практически аналогичны. В Японии, кстати, максимальная скорость для такой техники ограничена на уровне 30 кмч, но не глушилками, а просто по закону.

Вот тебе и ответ. Все оговорено достаточно четко, с точки зрения закона при раздушке или установке 68ссм поршневой ты обязан получить одобрение типа транспортного средства, ПТС и, соответственно, номера. Естественно, этого почти никто не делает- хотя я лично знаю несколько тюненых полтосов с ПТС. Проблема только в том, что доказательство этого факта связано для гайцов с определенными проблемами, а потому они не всегда заморачиваются с протоколами и прочим, а расчитывают просто на \"развод\". Вот здесь уже вступает в игру наглость и уверенность владельца скутера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi