А как же быть с тем аспектом, что современные 50 сс (в особенности Итальянцы) с радиусом колеса от 12-ти дюймов и выше, изначально едут 75-ть км/час? То есть, любой современный полтинник надо эвакуировать у владельца? Нет, конечно.
Что касаемо меня, я нарывался на самый злой мотобат в Москве, а именно тот, что торчит на «Воробьёвых горах» (вроде 8-ой отдел). И всегда моя справка – счёт + лист из мотокаталога «За рулём», делали своё дело.
Нарывался и на рейд по отлову мототехники, что устраивали ГАИ и Мотобат, месяц назад на калужском шоссе (от профсоюзной в область). Это был пожалуй самый жёсткий приём, что у меня был. Мотобатовцы не отрицали, что в руки к ним попался полтос (я показал справку и фото из каталога), но они мне тёрли, про звук моего глушителя: - Такого звука у полтосов не бывает – говорили они. А я им: - Это стайлинг проект и всё изменено. А глушитель, что издаёт такой звук и смущает вас, взят с прямотока от СиБи Супер фор 400 – объяснял я им. И т.д. и т.п.
В итоге, они мне тоже тёрли про то, что при внесение конструктивных изменений у меня должны быть права категории А и номера. Но я отвечал так, как учил юрист «МСК» tim 136: - Права есть, но на машину, а зарегистрировать скутер я не могу, так как у меня нет по природе ПТС!!! –
Поворчали и отпустили, хотя, мурыжили 30-ть минут. Как сказал Админ – Александр, всё зависит от вашей уверенности при общении с ГАИ. Главное, не хамить.
Что касаемо утверждения Админа – Александра, по выдержке tim 136 (ему 45-ть лет), относительно тюненных полтосов, то я склонен относительно правовых аспектов доверять юристу и адвокату, коим и является tim 136. Он ведёт несколько ветвей форума, кусаемых проблем нашего скутер – брата и пока, не плохо с этим справляется. Грамотный мужик, я пару раз с ним встречался. Я задал ему вопрос, по утверждению Админа – Александра – «Почитай внимательно правила, какие ТС допускаются к управлению без водительского удостоверения. С объемом двигателя не более 49,9 см и МАКСИМАЛЬНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 50 КМЧ».
Будем ждать, что ответит юрист на вышеизложенный пост.
Лично я (могу и ошибаться), думаю так. Если в джип (категория Б), вставить мотор от Камаза, он не станет от этого грузовиком с категорией Д.