Nano писал(а):Так в том году сначало повысили налоги ( так как сколько то лет не повышали ) , а потом сразу всё вернули назад ...счего вдруг ажиотаж !?
Специально для тебя, копирую свой первый пост данной темы.
1) Мне не понятно, разве лошади в машине и мотоцикле – разные? Как может килограмм ваты и килограмм хлопка, весить по разному? Килограмм – он и в Африке килограмм! Лошадь – что в скутере, что в автобусе, мера измерения одинаковая. А коли это так, то почему автомобилист до 100 л.с. платит 7-мь рублей, а я, у которого тоже, до 100 л.с. – 50-ят!?
(по новым данным - 10-ть рублей)
2) Я по прежнему в полном недоумении, почему я должен платить дорожный налог, если 100% не могу ездить пол года (а то и больше). Если я, мотоциклист, плачу за дороги зимой, тогда дайте мне возможность по ним ездить. То есть, прокладывайте теплотрассы под дорогами во всю их длину и, делайте их покатыми с обеих сторон, в сторону бордюрного камня. Чтобы вся влага стекала в канализационные коллекторы, а благодаря теплотрассам под шоссе, дорога была всегда сухой и чистой. Такая практика есть в Германии. Правительство во главе с чиновниками, Обязаны это сделать специально для мотоциклистов, так как берут с них деньги за пользование дорогами в зимнее время.
3) Почему градация налога на машины, скачет через 25-ть лошадиных сил, а у мотоциклистов
сразу 105-ть? С 35 лошадей до 140 и выше? Поясню. У меня скутер 44 л.с. и обязан платить в год ..... рублей, а у тех же спортбайков 144 л.с. и
они платят ту же сумму что и я! Вам не кажется, что 44 лошади и 140 лошадей – не могут быть одинаковыми, ни по количеству, ни по ставке налога?! Давайте тогда следуя тенденции налогообложения мотоциклиста, применим данный метод и к автомобилистам. 100 л.с. автомобиля, прировняем к налогу на автомобиль 250 л.с.
В случае с машинами – вы считаете это квази-маразмом, а с мотоциклистами, значит это нормально!?