Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Италджет Драгстер 180 - Дерби GP 1 250 - Априлия Леонардо 250 ссм Обсудим!

23 сен 2010 17:07 #3651 от metroman
Я тут варианты рассматриваю, на дальнейшее приобретение. Крейсеров больше не хочу, они по городу не очень рентабельны, а вот среднекубатурники очень радуют и скорость и манёвренность и возможностью залезть на бордюрный камень и т.д.

1) Ителджет драгстер 180-ят (пугает только передняя вилка, не надёжная она и часто ли летит?)
2) Мои лидер в предпочтении Дерби GP1 250, но только карбовый 06/07 года.
3) Априлия леонардо 250 (чёрт, там мотор от Маджести) и дизайн скудноват.

То, что карбовый Дерби порвёт Априлию - это не вызывает сомнений. А вот что в сравнении Дерби 250 4 такта и Италджет 180-ят 2 такта? Италджет на старте порвёт Дерби, но вот управляемость и максималка? Про модели говорю в стоке.
Ваши мнения господа форумчане.
B)

Раннеры не предлагать, уже были и не интересно по новой :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2010 18:50 #3652 от Сталевар
Априлия совсем не нравится, дизайном не блещет, мотор не из лучших, так себе аппарат.
Италджет самый невероятный из этой троицы, не смотря на возраст - смотрится и по сей день как с другой планеты. Двигатель знакомый, старый добрый 2-х тактник.
А вот Дерби является неким компромиссом, дизайн на 5, двигатель отличный, разумно будет купить именно его.
Итак: Сумасшедший Италджет или Разумный Дерби...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2010 19:56 #3654 от FxPower
По дербику.У меня у самого такой правда 125 кубовый :)
Из плюсов:
Дизайн на 5.
Очень продуманная эргономика(за исключением сидения)
Великолепная рама типа Aluminium twin spar.
Вилка перевернутого типа фирмы marzocchi с диаметром перьев аж 40(!!!)мм.
Тормоза информативные и цепкие.
14 дюймовые катки.
Огромный бордачек+ есть бокс для хранения всякой всячины(находится под вторым пассажиром где у раннеров аккумулятор)
Из минусов:
Скользская обивка сидения(постоянно сползаешь вперед к приборной панеле).
Поскольку задний тормозной диск больше чем на раннере то он частично перекрывает сливной болт масла в редукторе.(очень сложно откручивать). Врятли на квазаре этот недочет исправили.
Тяжеловат(по ПТС 144кг)


Поведение на дороге:
Управляемость на высшем уровне(если конечно сайлентблоки не убиты)! Проходить повороты одно удовольствие т.к дербике по сути мотоциклетная рама( благодаря тому, что ты держишься не за счет рук, а за счет обхвата ногами рамы). Вот не понравилось поведение на неровностях: передняя вилка черезчур нервозно относится к выбоинам дорожного покрытия. На скорости(я свой разгонял до 125км.ч) ведет себя спокойно(опять же благодаря ОЧЕНЬ жесткой раме и 14 дюймовых колесам)
Я бы дерби взял.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FxPower
  • FxPower аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2010 20:14 #3655 от metroman
У Дерби сидение имеет небольшой наклон вперёд из-за чего нагрузка на руки увеличивается. Это можно попробовать исправить перешивкой с не большим изменением конф-ции.

Управляемость Дерби лучше чем у Драгстера (тест на треке в паре с порш 911 этому подтв-ие), но вот какова максималка у стокового Италджета 180-ят? Он ведь двух тактник и сможет ли он давать больший подрыв на старте, чем 250-ти кубовый карб-ый Дерби?

Я и сам склоняюсь к тому, что Априлия уже устарела многими показателями. Тут уже дело в состоянии аппарата и цене.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2010 20:22 #3657 от metroman
FxPower писал(а):

задний тормозной диск больше чем на раннере то он частично перекрывает сливной болт масла в редукторе.(очень сложно откручивать). Врятли на квазаре этот недочет исправили.


А что за квазар? Если ты про "обновлённый" Дерби, что пошёл с 2008 года по сей день, то.., боже упаси от этой помойки. Люди их покупают по незнанию глядя лишь на дизайн. Инжекторный 250 ссм тошнит еле 120-ть, когда на карбюраторном умудрялись доходить до 160-ти по спидометру и это без тюнинга. У инжекторного, из-за кризиса убрали один из передних торм. суппортов. Заднее колесо стало меньше - 13-ый радиус (от Раннера) и.. моноамортизатор заменили на два от того же раннера. В общем, помойка. Именно поэтому их так много сливают на авто.ру :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2010 20:27 #3658 от padonokk
Мои пять копеек. Я бы все таки смотрел в сторону FXR180.
1. Самый легкий
2. Самый валящий
3. Легендарный Биг Блок
4. Море тюнинга
5. При одинаковых вложениях в тюн, отдача у 2т будет в разы больше.
6. В стоке самый шустрый из одноклассников

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • padonokk
  • padonokk аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2010 20:33 - 23 сен 2010 20:34 #3659 от metroman
То есть FXR180 рвёт Драгстер 180 на старте и максималке (в стоке)?
Раннер конечно хорошь, но устарел и, Раннер уже был, хоть и в новом кузове и 4Т. Уже не охота.
Да, и грязезащита на FXR180 ни к чёрту. ;)
Последнее редактирование: 23 сен 2010 20:34 пользователем metroman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2010 20:47 #3660 от Сталевар
У Драгстера интересная передняя подвеска, которая проглатывает выбоины и не клюет при торможении.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2010 20:51 #3661 от padonokk
Я имел ввиду, что надо брать 2т 180, в вашем случае это Драг, грязезащита лечится установкой вторго крыла от Гилеры Айс. Без обид, но новый ранчик VXR200, пердуновско-манагерская тема.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • padonokk
  • padonokk аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2010 20:53 #3662 от padonokk
Сталевар писал(а):

У Драгстера интересная передняя подвеска, которая проглатывает выбоины и не клюет при торможении.

С постоянно умирающей крестовиной :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • padonokk
  • padonokk аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi