Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

VXR 200 или FXR 180

15 апр 2012 10:54 - 15 апр 2012 13:35 #8461 от Злой Тапок
Злой Тапок создал тему: VXR 200 или FXR 180
Всем привет. Помогите пожалуйста новенькому. :) Решаю пересаживаться с Дио на что-то более валящее, большее и итальянское. Опыта несколько сезонов на японских табуретках и совкоциклах, так что думаю не убьюсь. Сразу же после мысли о чём-нибудь европейском, на ум пришёл раннер, ибо ещё давно мечтал о нём.
Недавно почитал про кубатурные раннеры. Что же лучше, 180 2т или 200 4т?
Пишут вроде так: 180сс валит, но говорят что аморт убивается быстро и сайлентблоки по нашим дорогам. Да и вообще крепление движка непродумано.
А 200сс не так сильно валит, хотя тоже неплохо, имеет уже 2 аморта (след-но нормальное крепление движка) и расход на порядок меньше. И нет таких сильных вибраций как на 180-ке.
Что же лучше? Кто, как не раннероводы мне подскажут? Всем спасибо за внимание, жду ответов. :)
Последнее редактирование: 15 апр 2012 13:35 пользователем Злой Тапок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Злой Тапок
  • Злой Тапок аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 апр 2012 17:33 #8464 от NVA
NVA ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180
Тут явно подобная тема создавалась и народ рассказывал что по чем.Форум весьма скромный,не составит труда найти;) Но по теме добавлю.Ничего не могу сказать про FXR как его пользователь но ST200 у меня был.Покупал я его новым,откатал лето(3000км) и продал человеку, который на форуме бывает)) Что могу сказать,мне очень понравился мой бывший бегун.Дизайн вообще супер,когда покупал, выбирал между дерби GP250 и ST200.Выбрал бегуна,печка,стекло,бак в правильном месте.Покупал полностью черного.Если выбирать по дизайну то тут по моему и говорить нечего,старый кузов значительно хуже.....Но это мое личное ИМХО! В общем почему я его продал.Мне очень и очень не хватило 200 кубов с 19 кобылами..... По моим меркам это просто очень мало! Каждое ведро хочет с тобой погоняться,а разгон у бегуна не такой уж и шустрый.В общем нормальный водила на ваз 2109 тебя порвет...... На трассе по родному спидометру стабильно ходил 130-137 сколько это по настоящему не знаю,один раз с горы спидометр показывал 143,но это с горы и чувствовалось что реально гора его раскрутила))) Опять же если попадаешь на трассе в поле зрения какого нить 2106 то ему обязательно надо тебя догонять и разваливаясь и обливая тебя синим дымом обгонять))) Ходить на ранере по трассе со скоростью 130,ощущение на любителя.Его реально весь колбасит в поворотах да и вообще ты как будто скачешь.На дальняк на нем я бы не решился.Для города прикольный мопед но увы.....400 кубов туда не делают! Продавал скрепя зубами,так как и водится скидка от цены нового получилась приличная))) Совет.Если хочешь просто кататься,то 4 такта будут по надежнее,если гонки не панацея то 200 само то.А если хочешь постоянно что то ковырять накупать тюнинга коробками и часть сезона проводить в доработки скутера до заветных 26-30 кобыл,то тебе точно нужно брать биг-блок )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 апр 2012 18:32 #8465 от Злой Тапок
Злой Тапок ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180

NVA пишет: Тут явно подобная тема создавалась и народ рассказывал что по чем.Форум весьма скромный,не составит труда найти;) Но по теме добавлю.Ничего не могу сказать про FXR как его пользователь но ST200 у меня был.Покупал я его новым,откатал лето(3000км) и продал человеку, который на форуме бывает)) Что могу сказать,мне очень понравился мой бывший бегун.Дизайн вообще супер,когда покупал, выбирал между дерби GP250 и ST200.Выбрал бегуна,печка,стекло,бак в правильном месте.Покупал полностью черного.Если выбирать по дизайну то тут по моему и говорить нечего,старый кузов значительно хуже.....Но это мое личное ИМХО! В общем почему я его продал.Мне очень и очень не хватило 200 кубов с 19 кобылами..... По моим меркам это просто очень мало! Каждое ведро хочет с тобой погоняться,а разгон у бегуна не такой уж и шустрый.В общем нормальный водила на ваз 2109 тебя порвет...... На трассе по родному спидометру стабильно ходил 130-137 сколько это по настоящему не знаю,один раз с горы спидометр показывал 143,но это с горы и чувствовалось что реально гора его раскрутила))) Опять же если попадаешь на трассе в поле зрения какого нить 2106 то ему обязательно надо тебя догонять и разваливаясь и обливая тебя синим дымом обгонять))) Ходить на ранере по трассе со скоростью 130,ощущение на любителя.Его реально весь колбасит в поворотах да и вообще ты как будто скачешь.На дальняк на нем я бы не решился.Для города прикольный мопед но увы.....400 кубов туда не делают! Продавал скрепя зубами,так как и водится скидка от цены нового получилась приличная))) Совет.Если хочешь просто кататься,то 4 такта будут по надежнее,если гонки не панацея то 200 само то.А если хочешь постоянно что то ковырять накупать тюнинга коробками и часть сезона проводить в доработки скутера до заветных 26-30 кобыл,то тебе точно нужно брать биг-блок )))

Спасибо за полезный пост.) Мне впринципе скутер нужен для езды, а не для ковыряния, ибо для ковыряния есть японские скутеры вхламе за 10к.) Но я хочу раннер в старом кузове, ибо почему-то мне нравится именно он. Да и вроде как старый кузов повеселее едет, так как меньше всяких душилок. Максималки в те же 130 мне должно хватить. Бак вроде на старом тоже больше. Да и сам я был ближе к 4т, но хотел узнать насчёт 2т раннера.
В общем ещё раз благодарю за отзыв.)
Теперь жду отзыв владельца 2т раннера, его плюсы и минусы.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Злой Тапок
  • Злой Тапок аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 апр 2012 19:06 #8467 от Злой Тапок
Злой Тапок ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180
Да, и ещё. Были ли инжекторные 200-ки в старом кузове?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Злой Тапок
  • Злой Тапок аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 апр 2012 08:03 #8472 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180
Многое уже написано по теме 2т vs. 4т, меня немного возмутила фраза "Если выбирать по дизайну то тут по моему и говорить нечего,старый кузов значительно хуже.....Но это мое личное ИМХО!"
Да, у человека личное мнение, это хорошо. Но на чем оно основывается? Так категорично отметать старый кузов в пользу нового - очень некорректно. Хотя, опять же, на вкус и цвет...
Новый кузов слеплен не для красоты, а для маркетинга.
Отличный тому пример Peugeot SpeedFight: первые две модели красавцы, третий же - унылая китайщина.
О вкусах не спорят, но надо уметь отличать красоту от моды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
16 апр 2012 08:19 #8473 от STINGREI
STINGREI ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180
Совершенно верно полностью согласен со Сталеваром, сказать плохо про старый кузов это оскарбление многих кто им владеет, правильно говорят о вкусах не спорят.... А вот по разгону незнаю, незнаю....Я два дня как сезон открыл.... первый день просто потихоньку ездил, привыкал опробовал тормоза и т.д., ну а на второй день я стал очень даже доволен потому что намного быстрее всего потока на светофоре, особенно радуют и веселят как раз, низколетящие тазы, которые пытаются уйти со светофора с буксом.... и надо видеть их удивленные лица на следующем светофоре...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 апр 2012 11:22 #8480 от Злой Тапок
Злой Тапок ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180
Всем спасибо за отзывы.
Кстати, мне почему-то именно старый кузов по душе. :) Вот эти волнистые фары, ммм...
Но всё-таки мне было бы интересно узнать, как ведут себя крепления двигателя на 180-ке. Ещё слышал, что иногда даже картер на биг блоке лопается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Злой Тапок
  • Злой Тапок аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 апр 2012 11:57 #8489 от STINGREI
STINGREI ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180

Злой Тапок пишет: Всем спасибо за отзывы.
Кстати, мне почему-то именно старый кузов по душе. :) Вот эти волнистые фары, ммм...
Но всё-таки мне было бы интересно узнать, как ведут себя крепления двигателя на 180-ке. Ещё слышал, что иногда даже картер на биг блоке лопается.


"С дури можно и голову сломать" если не будешь убивать его, и вовремя следить за всей подвеской.... Т.е. если ты водитель то все будет окей, а если ты всего лишь наездник... то возможно у тебя будут проблемы... Сдесь же на форуме много ребят ездят на старом кузове и ничего не обламываются...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 апр 2012 11:58 - 16 апр 2012 12:01 #8490 от STINGREI
STINGREI ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180
Для примера люди и на Минском и на Запорожце по тридцать лет ездят и довольны ничего у них не ломается...
И именно в старом кузове и благодоря ББ он стал ЛЕГЕНДАРНЫМ БЕГУНОМ...
Последнее редактирование: 16 апр 2012 12:01 пользователем STINGREI.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 апр 2012 12:33 #8492 от NVA
NVA ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180
Сталевар...Мнение мое основывается на моем личном осязании и восприятии мира окружающего нас))) Новый кузов впитал в себя все самые интересные дизайнерские мысли и разработки итальяшек! Вообще.опять же на мой взгляд,st200 это самый зачетный среднекубатурник из всех представленных на рынке.Лично я,когда выбирал,пересмотрел все модели которые предложил мотопрайд.И априлии и веспы и тд. Ничего такого захватывающего,цепляющего око человеческое я не увидел.Где на нем не остановись народ проходу не дает,и это очень о многом говорит))) Завораживает,нравится! И это верно,потому как он реально красив))) А вот китайские пародии на старого ранера у нас ездят)))) и на них вообще никто не смотрит))) Я ничего не имею против старого кузова,и даже я готов с удовольствием прикупить заряженный вариант в хорошем состоянии рублей так за сто,на это лето! Но если ставить в сравнение то я лучше вообще про молчу ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi