Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

VXR 200 или FXR 180

16 апр 2012 17:32 #8499 от Nemoz
Nemoz ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180
как владелец ББ, скажу следующее.. рассматривал только старый кузов, он прекрасен своими формами, по мне новый кузов не выделяется из толпы.. по поводу разгона, так он до 80 км/час на уровне CB400..

вообщем на вкус и цвет все фломастеры разные

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nemoz
  • Nemoz аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
16 апр 2012 19:02 #8500 от Злой Тапок
Злой Тапок ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180

STINGREI пишет:

Злой Тапок пишет: Всем спасибо за отзывы.
Кстати, мне почему-то именно старый кузов по душе. :) Вот эти волнистые фары, ммм...
Но всё-таки мне было бы интересно узнать, как ведут себя крепления двигателя на 180-ке. Ещё слышал, что иногда даже картер на биг блоке лопается.


"С дури можно и голову сломать" если не будешь убивать его, и вовремя следить за всей подвеской.... Т.е. если ты водитель то все будет окей, а если ты всего лишь наездник... то возможно у тебя будут проблемы... Сдесь же на форуме много ребят ездят на старом кузове и ничего не обламываются...

Нет, здесь дело даже не в кузове, а двигателе.
Я про сравнение ББ и лидеровского двига.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Злой Тапок
  • Злой Тапок аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 апр 2012 10:48 - 17 апр 2012 10:49 #8505 от Tonk
Tonk ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180
А что двигатели, по надёжности они одинаковые а так читай сравнения два и четыре такт
Последнее редактирование: 17 апр 2012 10:49 пользователем Tonk.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tonk
  • Tonk аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 апр 2012 11:19 #8506 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180
Ну никак не одинаковые, это ты уже сгорбил. 4т заведомо более надежный, чем 2т. Плюсы- экономичность, надежность, простота обслуживания. Минусы- меньшая скорость, худшая динамика, значительно большая стоимость тюнинга. К минусам 2т также можно отнести тот факт, что он давно снят с производства и многих деталей уже никогда и нигде не достать. Кузов здесь не имеет значения, по нему проблем нет. Вопрос в том, что хочется: зажигалку или средство передвижения, сравнивать можно только с этой позиции, это чисто эмоциональный выбор. Если подходить чисто разумно, то выбор совершенно очевиден: 4т.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 апр 2012 12:18 #8508 от Tonk
Tonk ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180

admin пишет: Ну никак не одинаковые, это ты уже сгорбил.

я сказал надёжны, каждый для своей ниши! а что человек хочет получить зажигалку с малым ресурсом или медленно и экономично и с большим ресурсом так в этом и есть разница 2 и 4Т!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tonk
  • Tonk аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 апр 2012 15:45 #8509 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180
Сравнение же было не в "рамках своей ниши", а между конкретными моторами. 2Т ненадежен априори, тем более в руках новичка. Они все сильно поюзаны, почти наверняка в них копались кривыми ручками, на данный момент брать бигблок- это играть в лотерею с минимальной вероятностью выигрыша. Уже почти 10 лет, как их не выпускают, а это много значит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 апр 2012 17:47 #8510 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180
Ребята, прочитал всю тему и хочу сказать следующее:
Называть 2-х тактные моторы "безресурсными" как минимум глупо, простите меня, но это делетантсво чистой воды.
Я понимаю когда это говорят про отечественные Мински и Восходы, да, там очень устаревшая технология, но даже с этими моторами картингисты не выходят за 3 секунды до 100км/час с места...
Может быть кто-то видел спортивный картинг с мотором 4Т? Прокатные карты с моторами Honda от культиваторов в парке культуры и отдыха опустим.
Может быть кто-то желает сравнить кроссовые мото по методу "куб к кубу"? Так не получается ведь сравнивать, 2-х тактной 250-ке в силах что-то противопоставить в состоянии только 450 сс 4Т, все что меньше - просто сдувается и пропадает сзади.
Далее вопрос в весе двигателя, а следовательно в управляемости скутера или мото. 4-х тактник при одинаковом объеме всегда будет гораздо тяжелее и при этом менее мощный.
В данный момент я восстанавливаю Honda Pantheon 125cc 2Т.
Вы хоть раз в руках держали цилиндр этого мотора в руках? Вы видели какая там продувка? Вы имеете представление что такое мощностной клапан? А лепестковый? Вы вообще понимаете принцип работы 2-х тактного мотора? Колоссальный потенциал надежности в купе с современными технологиями - вот что такое Пантеон 2Т. И это для спокойного вальяжного скутера...
И напоследок пару слов о "зеленых": Самый лучший способ собирать с человека налоги - это придумать для него глобальную проблему, будь это терроризм или загрязнение окружающей среды или угроза из космоса в виде Нибиру...
Даже глупцу понятно что скутер 2Т всегда сильнее и быстрее 4Т при одинаковом объеме, все будет покупать 2Т. :)
Как заставить народ покупать 4Т?...
Сейчас существенный прорыв сделали двигатели 4Т, т.к. в них вложено очень большое количество денег.
2Т мы видим родом из 80-х годов.
И я лично жду когда все вспомнят что такое 2Т и начнется его полноценное развитие.
P.S. Если для вас сейчас 200 л.с. с объема 500сс кажется невероятным, посмотрите на Honda NSR 500 прошлого века...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 апр 2012 19:12 #8512 от Злой Тапок
Злой Тапок ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180

admin пишет: Сравнение же было не в "рамках своей ниши", а между конкретными моторами. 2Т ненадежен априори, тем более в руках новичка. Они все сильно поюзаны, почти наверняка в них копались кривыми ручками, на данный момент брать бигблок- это играть в лотерею с минимальной вероятностью выигрыша. Уже почти 10 лет, как их не выпускают, а это много значит.

Ну вообще как сказать, я то не прям вот совсем новичок, опыта с японцами достаточно.
Кстати я неожиданно для себя стал троллем. :)
Ну всё-таки, неужели VXR едет намного хуже FXR?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Злой Тапок
  • Злой Тапок аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
18 апр 2012 07:07 #8514 от NVA
NVA ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180
Сталевар.... Ну что ты так кипишь! Никто же и не спорит что кпд у 2т больше чем 4т :) На мой взгляд в плане ремонта(перебрать) 2т проще,там тупо особо ничего нет,никаких грм цепей и тд. Но по надежности и общему пробегу без ремонта 4т уедет далеко-далеко.....разумеется если придерживаться рекомендацией по эксплуатации! 2т стирается гораздо быстрее,кольца не крутятся по цилиндру а стоят в замках более сильные вибрации что убивает подшипники... и примеров можно много привести.Только вот зачем они нужны,тут и так все ясно,ты же сам это понимаешь;) Для покатушек я бы не раздумывая выбрал 2т. По гонять моя стихия я это люблю:)) А если мне нужно каждый день ехать на работу,на которой нет такого понятия как я сегодня не выйду ))) То 4т.Это реально разные моторы с разными приоритетами! Я бы даже сказал что сравнивать баш на баш как то и не корректно....4т для работы,2т для удовольствия
Про экологию ты конечно загнул,я прям не думаю что тут,кто то,кого то,обманул и 4т это развод)) Представь.Вот ты катаешься один на 2т,и особо дискомфорта нет,все замечательно! А с другой стороны пробка в которую ты заехал,это все моторы 2т...... Задохнешься!!! Где то передачу смотрел,там показывали как мопеды по дороге едут словно рой пчелиный.....Прикинь как там дымит=)))) И это реальный факт!
И раз уж тема,как оно обычно и бывает перерастает в замер у кого больше,то давайте приведем факты.
st200,сток.состояние идеал,вес ковбоя 95.Разгон до 100км 13.5-14.5 секунд
fxr180.сток.????
Злой Тапок.... Определи свой бюджет,свое расстояние до того места где ты купишь запчасти,готов ли ты вообще покупать запчасти.если будешь брать 2т сразу добавь к цене стоимость набора запчастей для переборки всего.Как уже и админ написал мопеды не молодые.ББ что ты купишь для поездок в булочную никто не покупал! Ну и к рынку дальнейшего сбыта приглядись,какой он,задумайся что сможешь вернуть от потраченного.кубатурную болезнь еще никто не отменял )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 апр 2012 08:32 #8515 от Злой Тапок
Злой Тапок ответил в теме Re: VXR 200 или FXR 180

NVA пишет: Сталевар.... Ну что ты так кипишь! Никто же и не спорит что кпд у 2т больше чем 4т :) На мой взгляд в плане ремонта(перебрать) 2т проще,там тупо особо ничего нет,никаких грм цепей и тд. Но по надежности и общему пробегу без ремонта 4т уедет далеко-далеко.....разумеется если придерживаться рекомендацией по эксплуатации! 2т стирается гораздо быстрее,кольца не крутятся по цилиндру а стоят в замках более сильные вибрации что убивает подшипники... и примеров можно много привести.Только вот зачем они нужны,тут и так все ясно,ты же сам это понимаешь;) Для покатушек я бы не раздумывая выбрал 2т. По гонять моя стихия я это люблю:)) А если мне нужно каждый день ехать на работу,на которой нет такого понятия как я сегодня не выйду ))) То 4т.Это реально разные моторы с разными приоритетами! Я бы даже сказал что сравнивать баш на баш как то и не корректно....4т для работы,2т для удовольствия
Про экологию ты конечно загнул,я прям не думаю что тут,кто то,кого то,обманул и 4т это развод)) Представь.Вот ты катаешься один на 2т,и особо дискомфорта нет,все замечательно! А с другой стороны пробка в которую ты заехал,это все моторы 2т...... Задохнешься!!! Где то передачу смотрел,там показывали как мопеды по дороге едут словно рой пчелиный.....Прикинь как там дымит=)))) И это реальный факт!
И раз уж тема,как оно обычно и бывает перерастает в замер у кого больше,то давайте приведем факты.
st200,сток.состояние идеал,вес ковбоя 95.Разгон до 100км 13.5-14.5 секунд
fxr180.сток.????
Злой Тапок.... Определи свой бюджет,свое расстояние до того места где ты купишь запчасти,готов ли ты вообще покупать запчасти.если будешь брать 2т сразу добавь к цене стоимость набора запчастей для переборки всего.Как уже и админ написал мопеды не молодые.ББ что ты купишь для поездок в булочную никто не покупал! Ну и к рынку дальнейшего сбыта приглядись,какой он,задумайся что сможешь вернуть от потраченного.кубатурную болезнь еще никто не отменял )))

Бюджет около 100к. Ну мне как сказать, скут нужен и для перевозки жопы из точки А в точку Б, и для покатушек, причём в равной степени. Даже на Дио я умудряюсь ездить на дальняки. В прошлом сезоне накатал на Дио около 10000км. :) Запчасти могу заказывать с Европы.
А про разгон до сотни на 200-ке - это правда? Так медленно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Злой Тапок
  • Злой Тапок аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi