- Сообщений: 43
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо за полезный пост.) Мне впринципе скутер нужен для езды, а не для ковыряния, ибо для ковыряния есть японские скутеры вхламе за 10к.) Но я хочу раннер в старом кузове, ибо почему-то мне нравится именно он. Да и вроде как старый кузов повеселее едет, так как меньше всяких душилок. Максималки в те же 130 мне должно хватить. Бак вроде на старом тоже больше. Да и сам я был ближе к 4т, но хотел узнать насчёт 2т раннера.NVA пишет: Тут явно подобная тема создавалась и народ рассказывал что по чем.Форум весьма скромный,не составит труда найти Но по теме добавлю.Ничего не могу сказать про FXR как его пользователь но ST200 у меня был.Покупал я его новым,откатал лето(3000км) и продал человеку, который на форуме бывает)) Что могу сказать,мне очень понравился мой бывший бегун.Дизайн вообще супер,когда покупал, выбирал между дерби GP250 и ST200.Выбрал бегуна,печка,стекло,бак в правильном месте.Покупал полностью черного.Если выбирать по дизайну то тут по моему и говорить нечего,старый кузов значительно хуже.....Но это мое личное ИМХО! В общем почему я его продал.Мне очень и очень не хватило 200 кубов с 19 кобылами..... По моим меркам это просто очень мало! Каждое ведро хочет с тобой погоняться,а разгон у бегуна не такой уж и шустрый.В общем нормальный водила на ваз 2109 тебя порвет...... На трассе по родному спидометру стабильно ходил 130-137 сколько это по настоящему не знаю,один раз с горы спидометр показывал 143,но это с горы и чувствовалось что реально гора его раскрутила))) Опять же если попадаешь на трассе в поле зрения какого нить 2106 то ему обязательно надо тебя догонять и разваливаясь и обливая тебя синим дымом обгонять))) Ходить на ранере по трассе со скоростью 130,ощущение на любителя.Его реально весь колбасит в поворотах да и вообще ты как будто скачешь.На дальняк на нем я бы не решился.Для города прикольный мопед но увы.....400 кубов туда не делают! Продавал скрепя зубами,так как и водится скидка от цены нового получилась приличная))) Совет.Если хочешь просто кататься,то 4 такта будут по надежнее,если гонки не панацея то 200 само то.А если хочешь постоянно что то ковырять накупать тюнинга коробками и часть сезона проводить в доработки скутера до заветных 26-30 кобыл,то тебе точно нужно брать биг-блок )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Злой Тапок пишет: Всем спасибо за отзывы.
Кстати, мне почему-то именно старый кузов по душе. Вот эти волнистые фары, ммм...
Но всё-таки мне было бы интересно узнать, как ведут себя крепления двигателя на 180-ке. Ещё слышал, что иногда даже картер на биг блоке лопается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.