Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Пропадает свет, недавно начало глючить стопы и поворотники...

09 янв 2011 23:34 #4259 от Сталевар
Хех, я на своей 125-ке даж красить не буду, смысла нет, только пустая трата времени и денег)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 янв 2011 15:33 #4280 от gilerarunnerru
Опять не в тему: кстати, самый офигенный вариант- отдать в никелировку, у нас в Питере это стоит около 1000 руб. Глушак получается вечным:))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2011 11:46 #4302 от FriFire
Оболденная идея, надо взять на вооружение. +1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2011 20:19 #4324 от adict
Ого, столько ответов уже!) Постараюсь дать немного больше информации к размышлению.

1) Аккум в порядке, новый.
2) Панель приборов, все кнопки, тумблеры, выключатели смотрел - контакт есть, на всякий случай зачистил все. Провода на выходе из выключателя головного света провода были оголены и просто смотаны (!)
3) Осоедени аккумулятор, сними пластик, после чего зачисть все контакты надфилем и смажь густой смазкой. - солидол подойдёт?
4) Проверь контакты в лампах поворотников, стопака и фары - всё проверил и прозвонил, контакт был. На всякий случай зачистил все.
5) Кстати, на роллере стоит сигналка Tiger MBR-100 (двухсторонняя). Не глючила два сезона. До сих пор - а теперь иногда сама включается-выключается. Потом опять нормально работает. В последний раз когда собирали- всё нормально работало. В ближайшее время как доберусь до гаража - потестирую.

Жаль нет электриков по знакомству - придётся осваивать тестер и прозванивать все цепи самому.



...а эта никелировка нормально держится, не трескается и не отваливается при нагреве?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2011 20:41 #4325 от Сталевар
Возможно сигнализация и парит... Попробуй ее отключить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 янв 2011 21:35 #4327 от gilerarunnerru
adict wrote:

...а эта никелировка нормально держится, не трескается и не отваливается при нагреве?


Как раз никелировка и держится. То, что у нас называют "хромированными" трубами, на самом деле никелированные. Единственное, что стоит помнить, что поверхность должна быть подготовлена, то есть если не отполирована, то хотя бы отшкурена до абсолютной гладкости, иначе все изъяны будут очень заметны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2011 13:25 #4335 от FriFire
Сигналка - это как кожура от банана, вроде и вкусный банан, а в то же время и опасный, можно ведь подскользнуться на кожуре. Один раз ставили сигналку на машину, так потом запарились с её отключением, куча ложных срабатываний. Возможно, что где то каротит или опять же пресловутый недоконтакт...согласен надо отключить её и попробывать без неё, ведь сам блок, тоже отвечает за габариты и головной свет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2011 13:44 #4338 от gilerarunnerru
Это вполне может быть. Если сигналка не специальная для мото, то она как правило начинает глючить. Я себе ставил Tomahavk, Mongoose, Pandora, MS, и не самых простых серий. Все они через месяц-полтора начинали выпендриваться. А MS вообще сдохла через 3 дня. Вроде как руки у меня из нужного места растут, да и не может быть такого, что все я установил неправильно, но результат один и тот же.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2011 13:48 - 13 янв 2011 13:51 #4340 от adict
C сигналки всё и начали. Её отключили первым делом, все вышеописанные косяки типа *включаешь правый поворотник - мигает левый передний и задний правый* появились уже после неё. Разве что со светом лажа была после первой же зимы. Думается что скорее всего ге-то что-то окислилось или перетёрлось. Но это выяснится когда дождусь погоды нормальной,а то у нас сейчас как в Англии - сыро, слякотно и на стоянке как в свинарнике, асфальта нет.


...по поводу никелировки - пардон, спутал с хромировкой. Потом вспомнил из детства руль на своём велике салют. А ещё ключи совдеповские на импорт были никелированные. Таки да - если поверхность не идеальная - то сразу видно косяки и шероховатости.


З.Ы: сигналка спецом для мото, вот такая www.tiger.ua/rmoto.html
Последнее редактирование: 13 янв 2011 13:51 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2011 13:53 #4341 от adict
кстати, по поводу сигналок - летом у нас была Гилера, тоже Раннер - там стояла двухсторонка Шерифф какая-то, но не мото - на брелке машина изображена. Может, конечно, она ещё не пережила свою первую зиму - но не глючила и работала отлично.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi